ЕРЕВАН, 28 дек – Sputnik. На российском рынке к концу первого полугодия 2024 появятся два крупных китайских бренда одежды - молодежный Semir и детский Balabala. По плану, магазины откроются в Москве к концу первого полугодия. Օб этом сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
Ретейлер, по ее словам, рассматривает площадки в топовых торговых центрах Москвы. Речь, в частности, идет об "Авипарке", а также магазинов "МЕГА" для Semir.
Магазины Semir занимают площадь в среднем 300 кв. м, Balabala - 150-200 кв. м., также пояснила Кермедчиева.
Что касается развития, то все зависит от ценовой политики, а также ориентации на целевую аудиторию, отметила руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
Она напомнила, что в 2022 году в Россию пришел китайский бренд спортивной одежды Li-Ning, а в 2024 году планирует повторно выйти спортивный бренд Sprandi, который был популярен в РФ в конце 1990-х - начале 2000-х годов.
Zhejiang Semir Garment Company Limited - китайская швейная компания, которая разрабатывает, производит и продает готовую одежду под брендами Semir и Balabala. Входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны.
Balabala - один из ведущих брендов на рынке детской одежды Китая и Азии. Относится к средней ценовой категории, специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет.
Semir - молодежный бренд доступного ценового сегмента. Имеет более чем 3 тыс. магазинов, в 2022 году Semir официально запустил онлайн-магазин с международной доставкой.