Как субсидировать тарифы, и кого сильнее затронет подорожание транспорта: вице-мэр

В мэрии обсуждают проект единой транспортной системы в Ереване, однако на сегодняшнем заседании он не будет принят.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЕРЕВАН, 13 фев — Sputnik. Общественный транспорт может в первую очередь подорожать для тех, кто пользуется им редко (среди них - туристы), городские власти предлагают не субсидировать билет именно для этой категории граждан. Об этом на заседании Совета старейшин заявил вице-мэр Еревана Сурен Григорян.
Ранее стало известно, что проект внедрения единой транспортной системы в Ереване включен в повестку заседания Совета старейшин, однако принят не будет. Проект должен быть обсужден, доработан и только после этого внесен на утверждение.
"Для тех, кто постоянно пользуется транспортом и для уязвимых слоев населения тариф должен быть пересмотрен с минимальным подорожанием, а то и останется прежним. Предлагаем не субсидировать проезд для тех, кто редко пользуется общественным транспортом", - сказал он.
По его словам, проект предполагает повышение тарифа на наземный и подземный транспорт. Единая система, которая по проекту будет внедрена с 1 сентября 2024 года, предполагает внедрение единых проездных билетов (метро, троллейбус, автобус) в формате электронных билетов или проездных карт. Будут действовать следующие тарифы: 70 минут, 24 часа, 7 дней, 30 дней, 90 дней и год, а также билет на 10 поездок.
Григорян отметил, что такой подход позволит накопить необходимую сумму, чтобы, например, через 10 лет заменить старые автобусы на новые без привлечения средств из других источников.