"Это многообещающий маршрут. На протяжении последних лет наша компания прорабатывает этот вопрос. Мы неоднократно обращались в министерство территориального управления и инфраструктур, просили о поддержке в плане переговоров с китайской стороной. Возможно, они смогут предоставить нам возможность самим забирать товар с приграничного склада в Китае, вместо того, чтобы китайская фура доставляла груз в Казахстан. Хотелось бы озвучить также самую большую для нас проблему. Если мы будем доставлять грузы по этому маршруту, то у нас могут возникнуть проблемы в плане транзита по территории Узбекистана и Туркменистана", - отметил Агдаян.
"Это был первый рейс. Надо разобраться с проблемами, с которыми, судя по всему, столкнулась казахстанская машина. Безусловно, эти 20 дней повлияли на себестоимость. Это очень большой срок, особенно для рефрижераторного (скоропортящегося) груза. Не исключено, что когда маршрут полноценно заработает, то срок доставки грузов сократится вдвое", - говорит он.