ЕРЕВАН, 19 июн – Sputnik. Пассажиры рейса Милан-Ереван авиакомпании Wizz Air уже почти 12 часов ждут вылета в аэропорту "Мальпенса" без объяснения причин задержки. Об этом корреспонденту Sputnik Армения сообщила одна из пассажирок Гоар Акопян.
По ее словам, рейс должен был вылететь в 23:35 по местному времени, пассажиры прошли регистрацию, но вылет не состоялся.
Сначала путешественникам сказали, что отсрочка связана с резким ухудшением самочувствия одного из членов экипажа, на место приезжала скорая помощь. Никаких дополнительных объяснений не последовало даже спустя несколько часов.
Пассажиры предполагают, что причиной задержки могла стать неисправность самолета.
"Мы дважды проходили регистрацию и несколько раз пытались начать посадку, но так и не вылетели. Нас, включая детей и женщин, держали в закрытом автобусе, отвозили к самолету и не пускали внутрь. Теперь мы, наконец, в самолете, но все равно не можем вылететь", - рассказала Акопян.
Она также подчеркнула, что ни представители авиакомпании, ни сотрудники армянского посольства не отреагировали на ситуацию. Пассажирам не предоставили минимальных условий. На все запросы сотрудники компании советовали связаться с Wizz Air по телефону, который не отвечает.
Пассажиры из Армении после отмены рейса Wizzair (19 июня 2024). Милан
В то же время пассажиры рейса Ереван-Милан также не смогли вылететь, причины задержки, как и в случае с рейсом из Италии, остаются неизвестными. Однако, в отличие от пассажиров, летящих в Ереван, им предоставили ночлег и завтрак.
"Вылет был запланирован на 06:00, но после прохождения регистрации в 03:30 нам сообщили о задержке рейса и предложили ночлег. Нас довезли до гостиницы к 07:30 и предупредили, что заберут обратно в аэропорт в 09:00, однако мы до до сих ждем в гостинице. Сейчас сказали, что рейс состоится после 13:00", - рассказала одна из пассажирок.
Отметим, что бюджетная авиакомпания “Wizz Air” начала осуществлять полеты из Еревана с апреля 2020 года.