Скандал с рейсом FlyOne в Кишинев: что на самом деле произошло с ФК "Арарат-Армения"

В клубе заявили, что покупали билеты на общих основаниях и непричастны к тому, что другие пассажиры не смогли вылететь.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЕРЕВАН, 24 июл – Sputnik. Футбольный клуб "Арарат-Армения" выступил с заявлением по поводу инцидента с рейсом FlyOne Ереван-Кишинев, из-за которого десятки пассажиров не смогли вылететь в Молдову.
Ранее один из пассажиров рейса сообщил Sputnik Армения, что 23 июля многих из них не пустили на борт, чтобы посадить футболистов клуба.
Пресс-служба "Арарат-Армения" в связи с этим заявила, что клуб приобрел билеты заранее и на общих основаниях.
"Личный состав клуба, как и все остальные пассажиры, был вынужден ждать около 4,5 часов. В итоге мы улетели в Кишинев с большим опозданием и грубейшим нарушением предигрового графика. В Кишиневе нам предстоит встретиться с местной командой "Зимбру" в рамках второго квалификационного этапа Лиги конференций UEFA," — говорится в сообщении.
Клуб также опроверг информацию о том, что пассажиров высаживали из-за футбольной команды. Эти утверждения не соответствуют действительности, подчеркнули представители ФК "Арарат-Армения".
Ранее директор совета авиакомпании FlyOne Арам Ананян сообщил Sputnik Армения, что самолет, выполнявший рейс, оказался меньшей вместимости, чем изначально планировалось. Некоторым пассажирам предложили альтернативные рейсы в тот же день или через несколько дней.
Ананян пояснил, что места для пассажиров распределялись с помощью автоматизированной электронной системы, которая самостоятельно решала, кто сможет вылететь данным рейсом. Те пассажиры, которых система не выбрала, остались в Ереване.