Пользователи жалуются на сбои Ozon и Wildberries

Пользователи не могут полноценно работать с мобильными приложениями и веб-версиями маркетплейсов, возникают ошибки с оплатой и принятием товаров.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ЕРЕВАН, 29 авг - Sputnik. В четверг российские пользователи жалуются на сбой в работе маркетплейсов Wildberries и Ozon, жалобы поступают и из Армении. Об этом свидетельствуют данные портала "Сбой.РФ".
Больше всего жалоб поступает от жителей Москвы (32%), Московской области (11%), Санкт-Петербурга (7%) и Краснодарского края (4%). В пресс-службе Wildberries сообщили, что специалисты компании уже работают над устранением проблемы.
Есть трудности и с Ozon - сайт не открывается.
"Не открывает доставки и лист ожидания", "Не обновляется баланс кошелька. Невозможно оплатить поступившие товары", "Заказ оплачен, деньги списались, но в покупках заказ не отображается", – говорится в комментариях пользователей в социальных сетях.
В свою очередь, в пресс-службе Wildberries сообщили, что приложение и сервисы маркетплейса работают, но у части пользователей могли некорректно отображаться уведомления. Там также добавили, что специалисты компании работают над устранением проблемы.
Позднее из компании "Ozon-Армения" сообщили Sputnik Армения, что информация о проблемах на маркеплейсе не соответствует действительности: службы работают стабильно, клиенты могут оформлять заказы и проводить платежи без помех.
Неделей ранее российские пользователи столкнулись с масштабным сбоем в работе мессенджеров WhatsApp и Telegram. Роскомнадзор заявил, что неполадки были связаны с DDoS-атакой на российских операторов связи.