Феномен 47-го: "западный мир" сыграл злую шутку и с США

Итак, 6 ноября 2024 года сорок седьмым президентом США стал неоконсерватор, яростный христианин, поборник традиционных ценностей и "враг" либертарианства — Дональд Трамп.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Прошедшие в США выборы, сами по себе имеющие важное значение в мировом масштабе, ознаменовали собой крах глобализма как универсальной идеи доминирования безграничной свободы желаний человека за счет традиционного морально-этического наполнения самого понятия "Человек".
Однако провал откровенно фашистской неолиберальной идеи ознаменовался отнюдь не избранием Дональда Трампа на пост президента США.
Процесс обрушения политики расчеловечивания, которую вело неолиберальное мировое закулисье, идет уже давно — взять хотя бы тенденцию усиления правых консервативных партий и движений в Европе.

Австрия, Испания, Германия, Дания, Польша, Голландия, Франция и даже напрочь пропахшая "толерантностью" к любым формам извращений Великобритания — все они переживают ренессанс право-христианской идеологии с упором на восстановление национально-государственной компоненты с ориентиром на традиционные ценности в своих государствах.

Такие же процессы идут и в соседней нам Грузии, которая на последних выборах показала, что выпестованная неоглобалистскими идеями тонкая прослойка либерал-демократов потерпела оглушительное поражение от партии "Грузинская мечта", которая, в свою очередь, является как раз носителем консервативной национально-христианской политической идеи.
Параллельно с этими процессами на Западе, на юго-восточном направлении мировой геополитики, имеем ситуацию, когда страны евразийского вектора и, прежде всего, Россия, объявили, что основной идеологемой построения здорового, конкурентного, справедливого и воистину свободного общества должны быть принципы, основанные на традиционных ценностях, сохранении аутентичной культуры и национально ориентированного общества. И русские оказались правы, фактически предохранив развитие мирового общественного дискурса от насаждения абсолютно ненормальной "животной" пропаганды "свободы ниже пояса", вернув его к обычным людским ценностям.
То есть консервативный принцип доминирования Человека Думающего над неолиберальной идеей о Человеке Потребляющем фактически стал глобальным политическим мейнстримом, плавно переходящим в нарастающую, устойчивую тенденцию по всему миру.
США, естественно, будучи составной частью Западного мира, не могли не отреагировать на мировые тенденции.
Молдавские уроки для Армении
И если вопрос рассматривать с точки зрения сугубо внутриамериканского общественного дискурса, то американцы в большинстве своем сказали "нет", например, безудержной пропаганде смены пола несовершеннолетним, а еще праву разнообразных меньшинств с мочеполовыми расстройствами диктовать, как им жить, в какого бога верить и как реагировать на откровенное издевательство над здравым смыслом.
Конечно, усталость американского общества от неолиберальной идеологии сыграла свою решающую роль, но объяснять феномен переизбрания Трампа исключительно внутриамериканской повесткой неправильно.
Выстроенный неолибералами глобалистский "западный мир" сыграл с ними злую шутку, и даже незначительные тенденции к оздоровлению общества в Германии или Бельгии не могли не отразиться на тех же США.
А что касается Дональда Трампа, то, естественно, США под его руководством будут уходить от либералистического сумасшествия в сторону выстраивания прагматичных отношений с миром.
Так же естественно, что яростная борьба Запада и Востока за прочерчивание новых геополитических границ на планете не прекратится, и мы будем свидетелями не менее драматических событий, но тут есть существенное "но"... Доминированиe консервативной модели вместо т.н. глобализма создает даже самым непримиримым оппонентам условия, в которых им намного легче договориться друг с другом, нежели с теми, кто не считает человека Человеком и чьи красные линии проходят исключительно через насаждение "половой" и неопотребительской идеологии.
Кстати, по моему глубокому убеждению, власти Армении так до конца и не осознали, что же произошло.
И это плохо.