"Если рассматривают вопрос с точки зрения квоты, пусть сначала рассмотрят деятельность тех импортеров, которые привозят по 50-100 штук, пользуясь при этом квотой, предусмотренной для физических лиц. Если они проанализируют, то поймут, что квота распространяется лишь на новые автомобили",– отмечает Микаелян.
"Ставка в 1 миллион драмов – это из жанра абсурда, и она будет не под силу людям занимающимся торговлей подержанными запчастями. Человек может даже не иметь такого дохода с разбора одной машины. То есть, определенная группа лиц попросту будет лишена возможности зарабатывать на хлеб насущный. Меня сейчас больше беспокоит вопрос, получит ли закон обратную силу или нет. Например, люди привозили машины с этой целью. Теперь им говорят, что они должны зарегистрировать их , в то время как этих автомобилей, возможно, уже не существует", – отмечает наш собеседник.