Малыш часто ездит вместе с мамой в общественном транспорте и выучил это выражение достаточно хорошо. Для того чтобы хорошенько изучить все положительные и отрицательные стороны Еревана, пожалуй, стоит последовать примеру юного ереванца и периодически ездить в городских маршрутках и автобусах.
Недостатки дорожного движения Еревана особенно заметны в часы-пик: рано утром и по вечерам, когда люди после окончания рабочего дня всеми силами пытаются протиснуться в первый попавшийся автобус или маршрутку, чтобы хоть как-то добраться домой. В армянском общественном транспорте требуются "акробатические навыки", поскольку пассажирам приходится ездить в самых невероятных позах: полусогнувшись, на корточках, облокотившись друг на друга.
В подтверждение сказанного представляем видеорепортаж Sputnik Армения на автобусных остановках и в переполненном общественном транспорте, а также мнения граждан по этому поводу.
Некоторые из пассажиров признались, что вынуждены по 30-40 минут тратить в ожидании транспорта, если прибавить к этому время, проведенное в пробках, то получится, что ереванцы "самые приятные моменты жизни" ежедневно проводят общественном транспорте. Городские власти во все времена обещали решить эту проблему, однако пока безуспешно.
"Новый автопарк будет готов уже к декабрю": Марутян показал фото со строительной площадки>>
Исключением не стал и нынешний мэр Еревана Айк Марутян. В рамках новой сети общественного транспорта мэр обещал вместо действующих 111 автобусных маршрутов задействовать 42: в Ереване будут работать 845 автобусов и 101 троллейбус.
Однако этого придется ждать еще целый год. Так что, общегородская автобусная чехарда продолжится. А в 2020 году ситуация может еще более обостриться, поскольку из 900 действующих микроавтобусов "Газель" останутся лишь 500. Срок эксплуатации 400 машин (15 лет) завершится в будущем году.