Атаев сказал, чем может заинтересовать армян предложение Грузинской железной дороги

На первый взгляд заманчивое предложение грузинской железной дороги может быть не столь интересным для армянских перевозчиков, и эксперт сказал, почему.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Атаев сказал, чем может заинтересовать армян предложение Грузинской железной дороги

Кандидат политических наук, доцент кафедры истории МГИК Артур Атаев рассказал, чем может заинтересовать армянских перевозчиков предложение Грузинской железной дороги осуществлять транзитно-контейнерные перевозки от терминалов Батуми, Поти и Тбилиси в направлении Армении и Центральной Азии.

В Грузии предложили, в Армении забраковали: почему спецы против контейнерных перевозок?

Отметим, в грузинской компании подчеркнули, что услуги будут осуществляться по конкурентным тарифам.

В связи с этим эксперт отметил, что это может подходить для определенной категории товаров, например легкой промышленности или динамично развивающейся в Армении энергосферы.

"Другое дело, что и тарифы этому не способствуют, и логистически это затруднительно, и по времени сложно, это еще и финансово пока тяжело", - сказал Атаев в интервью Sputnik Армения.

Он подчеркнул, что грузоперевозки через порт Поти и сейчас осуществляются, то есть этот канал уже задействован. Просто это может не дать осложнить социально-экономическую ситуацию в регионе.

Напомним, военно-грузинская дорога по-прежнему остается единственным сухопутным маршрутом связывающим Армению с Россией. Всего существует восемь путей,  альтернативных КПП "Верхний Ларс", два из которых проходят через Иран, воздушный путь, железнодорожный и четыре автомобильных. Однако наземные пути закрыты по политическим соображениям.