ЕРЕВАН, 25 сен – Sputnik. Руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова поделилась опытом как правильно продвигать собственные СМИ, почему надо отказаться от пресс-релизов и зачем необходимо развивать собственные соцсети.
Эксперт уверена, что если вы хотите раскрутить свое СМИ, то сразу откажитесь от идеи рассылки пресс-релизов.
"Их не читают,-отметила Старкова,- времена когда можно было ограничиться размещением своего логотипа на каком-нибудь условном кинофестивале также прошли. Нужен креатив. Нужно писать коротко, на простом доступном языке , без всяких сложных терминов, делая упор на инфографике, фото и видео".
Руководитель пресс-службы "Россия сегодня" рекомендует делать ставку на людей. Продвигать собственных ярких интересных сотрудников. Пусть они рассказывают о своей работе , делятся историями.Через них будет продвигаться ваш бренд, ваше СМИ. Веление времени - необходимо завести собственный Телеграм -канал. Можно также страничку в Tik -Tok или в Instagram.
Для удачного продвижения нужны не только оригинальные идеи и изюминки. По мнению Старковой эффективно продвигать свой бренд необходимо с помощью коллег -журналистов или медиа - персон. К примеру, если у вас музыкальный ресурс,то лучшим способом пиара будет, если о нем сделает какой-нибудь известный музыкант.
На SputnikPro научат писать так, чтобы поискового трафика было больше>>
И наконец, медиэксперт уверена, что в последнее время наблюдается потеря популярности у анонимных телеграм-каналов. Поскольку они часто распространяют недостоверную информацию, которую нельзя перепроверить
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств.
Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание более чем в 90 городах мира. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всей планете на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 80 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков Sputnik в соцсетях превышает 20 миллионов. В 24 редакционных центрах по всему миру, от Бишкека до Кишинева и от Пекина до Монтевидео, работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня".