Руководитель центра интернет–технологий медиагруппы "Россия сегодня" Алексей Филипповский на вебинаре в рамках SputnikPro, рассказал, как нужно работать новостным сайтам, чтобы поискового трафика было больше.
Мечта любого редактора новостного сайта –поступательное увеличение поискового трафика. Как считает эксперт, для этого нужно:
- ОПперативно выпускать новости на сайт;
- Иметь высокую цитируемость источника.А для этого необходимо как можно больше эксклюзива;
- Добавить сайт в бесплатный агрегатор актуальных новостей в Google News;
- Упрощать заголовок и не использовать специфическую лексику;
- Обеспечить быструю индексацию свежих новостей поисковыми ботами;
- Не ставить много похожих по смыслу тегов. Не создавать теги под непопулярные запросы;
- Использовать Яндекс.дзен –сервис, рекомендующий контент пользователям.
Филипповский подчеркнул, что свежие новости необходимо постоянно выводить на главную страницу, поскольку именно с нее начинает поиск бот. В первую очередь, для продвижения контента, он посоветовал ВКонтакте и Twitter.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.
С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3000 слушателей из 80 государств.
Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные интернет-сайты на 33 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира.