ЕРЕВАН, 3 окт — Sputnik. Можно ли писать о городском хозяйстве эмоциально, получать трафик и цитируемость? Можно, уверена Ольга Набатникова - руководитель редакции "Новости недвижимости" Объединенной редакции новостей РИА Новости, входящей в медиагруппу "Россия сегодня". Своим опытом и секретами она поделилась во время вебинара SputnikPro "Как писать о событиях в городе, чтобы получить трафик и цитируемость".
Набатникова объяснила, какие тренды надо сегодня учитывать и на что обращать внимание.
Интернет перегружен новостями, и появились читатели, которые читают только заголовки. Так что нужно подстраиваться под требования новостных агрегаторов, иных платформ и привлекать читателя через эти каналы. Причем журналист должен сам уметь продвигать свои тексты в соцсетях и мессенджерах. По мнению специалиста, традиционные СМИ больше не кажутся актуальными, когда речь заходит о новостях.
Темы нужно искать и в календаре. Есть темы которые всегда, в одно и то же время интересны читателю. Например, "во сколько обойдется подготовка ребенка в школу" или "когда начнется отопительный сезон".
Эксперт отметила, что люди младше 35 лет оценивают события в личном плане, а не с точки зрения социальной значимости.
"То, какие новости ты читаешь, показывают, к какому сообществу ты относишься", - говорит эксперт.
Набатникова особо подчеркнула, что для того чтобы удержать читателя, журналист должен знать. чего хочет или ждет публика.
SputnikPro — проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных отделений вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 тысяч слушателей из 80 государств.