Международный конкурс Earth Photo, проводимый британским Королевским географическим обществом, объявил победителей 2020 года.
В этом году абсолютным победителем конкурса стал Джонатан Хименес, известный как Jonk, с серией снимков заброшенных зданий. Его "Кофейня" заставляет задуматься о месте человека на Земле.
И Сунь (Yi Sun) победил в номинации "Природа" с кадром, где с высоты птичьего полета запечатлен пострадавший от засухи район Испании.
Остальные работы победителей в различных номинациях смотрите в фотоленте.
1 / 12
Джонк - внештатный фотограф-самоучка, чья работа сосредоточена на людях и их отношениях с природой.
Его снимки сделаны, чтобы привлечь внимание к экологическому кризису, с которым столкнулось человечество.
Очарованный заброшенными местами, освоенными природой, в 2018 году он опубликовал Naturalia: A Chronicle of Contemporary Ruins, в котором задается фундаментальный вопрос: каково место людей на Земле и их отношения с природой?
Он далек от пессимизма и в то время, когда человеческое господство над природой никогда не было таким экстремальным, его серия изображений направлена на пробуждение нашего экологического сознания. Природа сильнее, поэтому, что бы ни случилось с людьми, природа всегда будет рядом.
Судьи сказали: «В этой работе собраны фрагменты историй о человеческой среде,« взятой назад природой ». Хотя изображения со всего мира имеют яркую четкость, они также искажают восприятие зрителями времени и изменений. Хотя они служат печальным комментарием двадцатого века - теракта «Великого ускорения» - в живом свидетельстве о пациенте и мощных способностях нечеловеческого мира также есть что-то обнадеживающее ».
Его снимки сделаны, чтобы привлечь внимание к экологическому кризису, с которым столкнулось человечество.
Очарованный заброшенными местами, освоенными природой, в 2018 году он опубликовал Naturalia: A Chronicle of Contemporary Ruins, в котором задается фундаментальный вопрос: каково место людей на Земле и их отношения с природой?
Он далек от пессимизма и в то время, когда человеческое господство над природой никогда не было таким экстремальным, его серия изображений направлена на пробуждение нашего экологического сознания. Природа сильнее, поэтому, что бы ни случилось с людьми, природа всегда будет рядом.
Судьи сказали: «В этой работе собраны фрагменты историй о человеческой среде,« взятой назад природой ». Хотя изображения со всего мира имеют яркую четкость, они также искажают восприятие зрителями времени и изменений. Хотя они служат печальным комментарием двадцатого века - теракта «Великого ускорения» - в живом свидетельстве о пациенте и мощных способностях нечеловеческого мира также есть что-то обнадеживающее ».
© Photo : Jonk / 2020 Earth Photo
2 / 12
На этом снимке показаны рыбаки и члены их семей, чинящие сеть перед следующей поездкой на своей лодке в провинцию Ниньтхуан в регионе Южного Центрального побережья Вьетнама. С 1999 года Хоанг Лонг получил более 200 национальных и международных наград, в том числе победил в категории «Азиатско-Тихоокеанский регион» в конкурсе CBRE Urban Photographer of the Year 2014 года.
© Photo : Ly Hoang Long / 2020 Earth Photo
3 / 12
Легенда гласит, что если наступит новый рассвет, это означает, что боги дали им время снова жить, но если солнце не взойдет, это будет конец людей ».
На снимке изображен лесной пожар на юге города, один из многих, которые разгорелись по всему городу в тот день из-за высоких температур. Национальный парк и гора Серро-де-ла-Эстрелла имеют археологическое и культурное значение, и здесь коренные ацтекские культуры когда-то проводили Церемонию Нового Огня, ритуал очищения и обновления, проводимый каждые 52 года. В настоящее время здесь также установлен метеорологический радар.
На снимке изображен лесной пожар на юге города, один из многих, которые разгорелись по всему городу в тот день из-за высоких температур. Национальный парк и гора Серро-де-ла-Эстрелла имеют археологическое и культурное значение, и здесь коренные ацтекские культуры когда-то проводили Церемонию Нового Огня, ритуал очищения и обновления, проводимый каждые 52 года. В настоящее время здесь также установлен метеорологический радар.
© Photo : Ruben Ortega / 2020 Earth Photo
4 / 12
Спустя два года после лесного пожара на юге Франции сгоревшие деревья все еще стоят, и растительность начинает расти.
© Photo : Charles Xelot / 2020 Earth Photo
5 / 12
Снимок Дон Мина был сделан в Сяпу в январе 2020 года.
Сяпу, Китай, расположен в северо-восточной части провинции Фуцзянь и является старейшим уездом в восточной части Фуцзянь. Длинная береговая линия Сяпу, мелкое море, песчаные пляжи и красивые илистые отмели создают редкие и уникальные пейзажи для фотографирования.
Сяпу, Китай, расположен в северо-восточной части провинции Фуцзянь и является старейшим уездом в восточной части Фуцзянь. Длинная береговая линия Сяпу, мелкое море, песчаные пляжи и красивые илистые отмели создают редкие и уникальные пейзажи для фотографирования.
© Photo : Dong Min / 2020 Earth Photo
6 / 12
Софи Бартлетт - начинающая художница-эколог, озабоченная проблемами загрязнения окружающей среды, особенно того, что было продуктом или результатом массового туризма. Помимо документирования воздействия, которое экологические проблемы оказывают на нас сегодня, она также создает работу, в которой размышляет о мрачном будущем, с которым мы столкнемся, если эти проблемы не будут решены. В настоящее время она проживает в художественной резиденции в Куско, Перу.
Образец флоры - это серия фотографий, на которых запечатлены самые стойкие аспекты природы. На глубине 150 футов под землей, без солнечного света, флора растет при свете ламп в развитых пещерных системах. В будущей антиутопической реальности, где свет, вода и загрязнение воздуха смертельно опасны для людей, флора должна выжить.
Образец флоры - это серия фотографий, на которых запечатлены самые стойкие аспекты природы. На глубине 150 футов под землей, без солнечного света, флора растет при свете ламп в развитых пещерных системах. В будущей антиутопической реальности, где свет, вода и загрязнение воздуха смертельно опасны для людей, флора должна выжить.
© Photo : Sophie Bartlett / 2020 Earth Photo
7 / 12
Эта работа была сделана в горах Далянь, в автономной префектуре Ляншань Йи; самое большое поселение народа И в Китае. Горы Далянь расположены на стыке провинций Сычуань и Юньнань, на юго-западе Сычуани, и занимают площадь более 60 000 квадратных километров с общим населением 4 730 400 человек.
На территории проживают более десяти этнических групп, таких как хань, йи, тибетцы, монголы и наси. Молодежь в горах уезжает из провинции на работу, оставляя пожилых людей и детей дома. Старик на фотографии скучает по своим далеким родственникам.
На территории проживают более десяти этнических групп, таких как хань, йи, тибетцы, монголы и наси. Молодежь в горах уезжает из провинции на работу, оставляя пожилых людей и детей дома. Старик на фотографии скучает по своим далеким родственникам.
© Photo : Yanrong Guo / 2020 Earth Photo
8 / 12
Ван Вэньвэй является членом Китайской ассоциации фотографов, Клуба изображений и искусства Шантуфа Китая и Всемирного союза фотографов. Его карьера, отмеченная наградами, насчитывает многие десятилетия, а его работы были опубликованы на многочисленных отечественных и международных фотоконкурсах.
Эта работа была сделана в буддийском колледже Седа Вуронг в провинции Сычуань, Китай, в октябре 2019 года. На ней изображены красные дома и золотые храмы в Седе на фоне голубого неба и белых облаков после снега, впечатляющие, потрясающие и великолепные.
Эта работа была сделана в буддийском колледже Седа Вуронг в провинции Сычуань, Китай, в октябре 2019 года. На ней изображены красные дома и золотые храмы в Седе на фоне голубого неба и белых облаков после снега, впечатляющие, потрясающие и великолепные.
© Photo : Wang Wenwei / 2020 Earth Photo
9 / 12
В своей практике Кайя сосредотачивается на следах экономической инфраструктуры, чтобы изучить динамику власти в застроенной среде. Используя средства массовой информации на основе линз, она наблюдает за человеческим воздействием на ландшафт и, кадрируя объекты исключительно ночью, она пытается раскрыть жуткую атмосферу и качества, вызванные неолиберальной урбанизацией.
С появлением мобильных устройств потребности в инфраструктуре телекоммуникационной отрасли резко возросли, и с 1980-х годов вышки сотовой связи начали заполнять городские пейзажи. Пейзаж резко изменился, когда в 1992 году первая антенна была преобразована в искусственную сосну компанией Larson Camouflage; также компания, которая работала на Дисней.
С появлением мобильных устройств потребности в инфраструктуре телекоммуникационной отрасли резко возросли, и с 1980-х годов вышки сотовой связи начали заполнять городские пейзажи. Пейзаж резко изменился, когда в 1992 году первая антенна была преобразована в искусственную сосну компанией Larson Camouflage; также компания, которая работала на Дисней.
© Photo : Işık Kaya / 2020 Earth Photo
10 / 12
Кристиан Ослунд - шведский фотограф и режиссер из Стокгольма. У него есть опыт работы фотожурналистом, работающим в газетах, журналах и НПО, где он документирует различные вооруженные конфликты, экологические и социальные проблемы. Гринпис поручил ему отправиться в Антарктиду в 2020 году, чтобы задокументировать нарушение климата, которое трансформирует части Антарктики быстрее, чем где-либо еще на Земле, оказывая острую нагрузку на ее дикую природу и влияя на всю планету.
На этом снимке ученый-пингвин Ной Страйкер проводит перепись популяций антарктических пингвинов на острове Элефант и обнаруживает, что их численность упала почти на 60% с момента последней съемки в 1971 году. Основным источником пищи для пингвинов является криль. сократили их количество и фитопланктон, от которого зависит криль.
На этом снимке ученый-пингвин Ной Страйкер проводит перепись популяций антарктических пингвинов на острове Элефант и обнаруживает, что их численность упала почти на 60% с момента последней съемки в 1971 году. Основным источником пищи для пингвинов является криль. сократили их количество и фитопланктон, от которого зависит криль.
© Photo : Christian Åslund / 2020 Earth Photo
11 / 12
Йи Сун - фотограф с воздуха и путешествий из Великобритании. Он страстно увлечен исследованием мира и документированием природы, а также повышением осведомленности о недооцененных экологических проблемах нашей красивой, но хрупкой планеты. Его фотографии создаются во время полета на легком самолете или вертолете, когда он стреляет прямо в пейзаж, когда двери самолета открыты.
Один из долгосрочных проектов - документальное подтверждение влияния человека на окружающую среду. Как и остальная часть Испании, регион Арагон десятилетиями страдает от сильной засухи. Столкнувшись с тяжелой битвой, стойкие испанские фермеры продолжают борьбу за выживание. Этот снимок был сделан на высоте более 3000 футов над землей с небольшого двухместного самолета CT2K. Поразительные и удивительно странные абстрактные узоры сельскохозяйственных полей отражают влияние человечества на Землю.
Судьи сказали: «Ваш мозг начинает с попытки понять, на что вы смотрите. Когда вы читаете историю, стоящую за изображением, вы начинаете выделять следы тракторов, мозаику человеческого влияния, разрушение среды обитания, последствия климатического кризиса, жизнестойкость людей, выращивающих этот ландшафт. Это немедленно вызвало сильные эмоции и размышления о том, как мы собираемся адаптироваться к поразительным реалиям глобального отопления, а также восстанавливать окружающую среду, нашу важнейшую систему жизнеобеспечения».
Один из долгосрочных проектов - документальное подтверждение влияния человека на окружающую среду. Как и остальная часть Испании, регион Арагон десятилетиями страдает от сильной засухи. Столкнувшись с тяжелой битвой, стойкие испанские фермеры продолжают борьбу за выживание. Этот снимок был сделан на высоте более 3000 футов над землей с небольшого двухместного самолета CT2K. Поразительные и удивительно странные абстрактные узоры сельскохозяйственных полей отражают влияние человечества на Землю.
Судьи сказали: «Ваш мозг начинает с попытки понять, на что вы смотрите. Когда вы читаете историю, стоящую за изображением, вы начинаете выделять следы тракторов, мозаику человеческого влияния, разрушение среды обитания, последствия климатического кризиса, жизнестойкость людей, выращивающих этот ландшафт. Это немедленно вызвало сильные эмоции и размышления о том, как мы собираемся адаптироваться к поразительным реалиям глобального отопления, а также восстанавливать окружающую среду, нашу важнейшую систему жизнеобеспечения».
© Photo : Yi Sun / 2020 Earth Photo
12 / 12
Джо Хаббен - фотограф из Глазго, работа которого сосредоточена на человеческом вмешательстве, исследовании глобализации, публичного пространства, глобального потепления и социального поведения. В последние годы он стал более социально и политически мотивированным, что стало естественной реакцией на климатический кризис. Передавая состояние человека через чувство незнакомости, он раскрывает новые интерпретации «истины».
Его изображение, озаглавленное «In Moleca», документирует события и последствия «Acqua Alta» (паводка), ежегодно происходящего в городе Венеция, Италия. Эта приливная активность является естественным явлением, однако в последние десятилетия она усугубляется последствиями деятельности человека. Массовый туризм, глобальное потепление, рост городов и индустриализация - это разрушительные факторы, которые повлияли на ухудшение состояния Венецианской лагуны, что привело к усилению приливов и опусканию «плавучего города». Это изображение исследует проблемы, вызванные вмешательством человека, и подчеркивает нежный баланс между городскими жителями и окружающей средой и задает вопрос, как такие города, как Венеция, могут адаптироваться во все более глобализирующемся мире.
Судьи заявили: «Это остроумное и захватывающее изображение представляет нам туриста, который должен адаптироваться к изменяющейся среде в городе, который является одновременно центром туризма и давним ориентиром для экологов, пытающихся привлечь внимание к изменению климата. Картинке удается избежать клише благодаря наличию цвета и намеку на недоумение в позе».
Его изображение, озаглавленное «In Moleca», документирует события и последствия «Acqua Alta» (паводка), ежегодно происходящего в городе Венеция, Италия. Эта приливная активность является естественным явлением, однако в последние десятилетия она усугубляется последствиями деятельности человека. Массовый туризм, глобальное потепление, рост городов и индустриализация - это разрушительные факторы, которые повлияли на ухудшение состояния Венецианской лагуны, что привело к усилению приливов и опусканию «плавучего города». Это изображение исследует проблемы, вызванные вмешательством человека, и подчеркивает нежный баланс между городскими жителями и окружающей средой и задает вопрос, как такие города, как Венеция, могут адаптироваться во все более глобализирующемся мире.
Судьи заявили: «Это остроумное и захватывающее изображение представляет нам туриста, который должен адаптироваться к изменяющейся среде в городе, который является одновременно центром туризма и давним ориентиром для экологов, пытающихся привлечь внимание к изменению климата. Картинке удается избежать клише благодаря наличию цвета и намеку на недоумение в позе».
© Photo : Joe Habben / 2020 Earth Photo