Сам Вартан Кочьян представил Telagram-каналу Mash свою версию событий. По его словам, его до убийства "просто довели".
Ранее сообщалось об убийстве двух судебных приставов Андроника Мативосяна и Альберта Азазяна, приехавших с постановлением о выселении из дома семьи Кочьянов.
Сам Кочьян с места преступления скрываться не стал. Он отставил ружье в сторону, объяснил, почему совершил то, что совершил — а потом сдался полиции.
Он рассказал, что живет в этом доме с детства, но власти не давали возможность оформить дом юридически.
"Просто довели — не давали землю оформить, говорили нельзя, потом власть поменялась. Не все продается — я не продаюсь. Это мое. Земля моих родителей, земля моих детей и моя. Мне 61 год и я не жалею, что сделал".
Мужчина признается, что не хотел так поступать, но с ними никто из представителей власти даже не говорил. Он считал, что приставы пришли отбирать у него то, что принадлежит ему по закону.
"Не хотелось так, конечно. Но никто не пришел с народом поговорить, никто. Хотя бы сказали… 48 квартир, давайте наведем порядок. Сделаем стоянку, детскую площадку. Нет! Забрать и сделать магазины, ларьки. Все им мало денег. Пусть их родители плачут теперь".
По предварительным данным, Мативосяна стрелявший ранил в живот. Азазян бросился защищать товарища и получил пулю в грудь. Третий сотрудник, в гражданском, который тоже приехал по адресу, бросился бежать. Вартан Кочьян погнался и за ним, но догнать не смог. Первой на место приехала скорая. Очевидцы крикнули врачам, что стрелок перезаряжает ружье, и медики успели спрятаться в автомобиле, затем осторожно отъехали.