ЕРЕВАН, 28 сен – Sputnik. Интернет-ресурс BuzzFeed рассказал о том, как путем манипулирования медиа семейство Кардашян стало самым популярным в мире.
"Когда в 2007 году Крис Дженнер (мать Ким Кардашян) пришла в офис Райана Сикреста и подала идею по поводу реалити-шоу о своей большой и хаотичной семье, никто даже не мог предвидеть того глобального влияния, которое они приобретут",- пишет ресурс.
Однако, так было не всегда и после трех сезонов в 2009 году реалити-шоу Keeping Up With The Kardashians (Семейство Кардашян) начало терять в рейтингах. Зрители устали от сюжетных линий вращающихся вокруг незначительных проблем высшего общества и исполнительный продюсер шоу Крис Дженнер пришла к выводы, что шоу "застоялось".
В своей автобиографии Крис упоминает о том, что с каждым новым сезоном она думала о том, как превратить 15 минутную серию “славы и правды” в 30 минутную.
По ее словам переломный момент наступил тогда, когда у ее детей стали появляться собственные дети. Ушли те дни мелочных споров об одежде и автомобилях. Внезапно появилась драма – свадьбы, разводы, проблемы с рождением детей, что придало шоу больше реалистичности.
"Каждый день, приходя в свой офис, я думала про себя "что нам надо сделать сегодня". Это все было просчитано. Мои бизнес-решения и стратегии были очень продуманными, конкретными и спланированными",- отмечает она.
Согласно BuzzFeed, семья Кардашян давала информацию медиа небольшими порциями, подпитывая те или иные слухи по своему выбору, но в итоге они смогли сохранить драму в шоу, которая сохраняет интерес к каждому сезону, и поддерживает количество просмотров.