ЕРЕВАН, 8 окт — Sputnik. Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные билетными агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ, отмечается на сайте авиакомпании.
"В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании «Трансаэро» со стороны агентов. Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании «Трансаэро» агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате", — отмечается в сообщении.
В авиакомпании отмечают, что в такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро" с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.
Пассажиры могут сдать билеты "Трансаэро" с датами вылета после 15 декабря 2015 года, билеты "Трансаэро" RT (туда — обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря, а также билеты "Трансаэро" на отмененные рейсы, в случае, если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.
Правила возврата размещены на сайтах "Трансаэро" и "Аэрофлота", а также в социальных сетях.
Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Но обязательства по перевозке пассажиров "Трансаэро" обещает выполнить.