ЕРЕВАН, 29 янв — Sputnik. Швейцарский армянин Сасун Сирмакес основал независимый часовой бренд Cvstos, который уже несколько лет пользуется успехом в мире.
"Тик-так — это, наверное, второе слово, которое я выучил в детстве. Сколько себя помню, я всегда интересовался технологией строения часов. Мне нравилось наблюдать за работой отца, перенимать у него навыки и опыт этого ремесла", — вспоминает 33-летний предприниматель, пишет армянское интернет-издание Barev Today.
Особенность швейцарских часов с армянским акцентом заключается в том, что на фабрике вручную ежедневно изготавливаются оригинальные аксессуары 50-ю мастерами.
Хранители времени
Любовь к часам маленькому Сирмакесу привили еще с детства. Будучи маленьким мальчиком, он был вовлечен в мир сложных часовых проблем, работая в выходные и летние каникулы, рядом с отцом — совладельцем и директором группы одной из часовых компаний.
В возрасте 17 лет Сасун стал работать в компании отца, углубляя свои знания в этом сложном ремесле. Предприниматель с ранних лет познавал азы часового дела, каждый день, без выходных и каникул.
Старания не прошли даром, поскольку весной 2004 года Сасун решил создать Cvstos вместе с Терранова.
Молодой и начинающий армянский бизнесмен столкнулся с важнейшей дилеммой: либо продолжить учебу, либо присоединиться к компании отца.
"Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно в должной мере обладать энтузиазмом и быть преданным своему делу. Я с детства был погружён в мир часового искусства самого высокого качества. Все, что сегодня создано, появилось лишь благодаря усердной работе, поддержке отца и вере в себя", — отмечает Сирмакес-младший.
На сегодняшний день Сасун является соучредителем и исполнительным директором одной из самых дорогих швейцарских компаний мужских часов. Аналитическое мышление и организаторские способности позволили ему взять на работу свыше 50 квалифицированных специалистов.
Специалисты ежедневно вручную изготавливают часы с бриллиантами, из белого, красного, зеленого и жёлтого золота, которые оцениваются в диапазоне от 50 тысяч до нескольких миллионов евро.
Клиентами бренда являются политики и бизнесмены, актёры и режиссёры; из Франции, Италии, Бельгии, Германии, Англии, Китая, США и России.
По отзывам ценителей, часы Сирмакеса-младшего ничуть не уступают бренду Franck Muller Watchland. И возможно, в дальнейшем, у талантливого парня будут все основания стать владельцем сразу двух предприятий по выпуску дорогих швейцарских часов, отмечает Barev Today.