Скорее всего, пилоты разбившегося Boeing 737-800 вышли на работу уставшими, рассказал журналисту RT бывший сотрудник Flydubai на условиях анонимности. По его словам, в авиакомпании не выполняют свои собственные инструкции, касающиеся проблемы усталости пилотов
"Каждому пилоту Flydubai приходится выполнять дневной полет и тут же переключаться на ночной. А потом опять на дневной и снова на ночной. Это очень опасно, и такая проблема существовала давно", — рассказал он в интервью RT.
Он также сообщил, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Boeing 737-800 Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней.
"Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком 2-го пилота. Он работал 11 дней подряд за исключением одного-единственного выходного – во вторник, 15 марта", — сообщил бывший сотрудник авиакомпании.
По словам другого пилота, с которым также связались журналисты RT, подруга второго пилота Boeing 737-800 рассказала, что в день рейса он "не хотел выходить на смену, потому что был сильно измотан", но все же решил, выйти на работу, "потому что ввиду рождения двойни семье понадобятся деньги". Он пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов.
Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Бывшие пилоты Flydubai рассказали об опасных условиях работы в авиакомпании
© Ruptly
Подписаться
Бывшие пилоты Flydubai в эксклюзивном интервью телеканалу RT рассказали о графике работы в авиакомпании, из-за которого летчики не успевали отдыхать между рейсами, а также о том, что один из пилотов потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону Boeing не хотел выходить на работу.