ЕРЕВАН, 21 апр — Sputnik. Весь медицинский персонал круглосуточно дежурил в госпитале и добросовестно выполнил свой профессиональный долг. Медицинские группы также отправились в Карабах и оказали помощь раненым военнослужащим, чтобы не терять ни одной минуты. Официальная газета МО Армении "Зинвор" (арм. — солдат) цитирует слова начальника госпиталя Арама Асатуряна.
"Я горд и восхищен волей и храбростью наших солдат. Они героически терпят боль, все готовы вернуться в армию. Для таких парней врачи не пожалеют и собственной жизни. Я восхищен отношением народа к нашим солдатам. У входа в госпиталь многолюдно, все интересуются здоровьем солдат и приносят подарки", — сказал Арам Асатурян.
Начальник отделения травматологии Левон Жамагорцян был поражен силой духа матерей солдат. Они не отчаиваются, не сдаются, горой стоят за своих сыновей.
"Я проводил обход вместе с бывшими пациентами, которые участвовали в карабахский войне и потеряли конечности. Должен заметить, что новое поколение ничем не уступает героям прошлых лет. Они совершили подвиги на передовой линии и с таким мужеством терпят боль. У нас храбрые солдаты и героические матери!", — сказал Жамагорцян.
Отец одного из раненных солдат — Гагик Маргарян, рассказал, как 22 года назад во время войны получил ранение и попал в госпиталь, а сейчас сын повторил его судьбу.
"Арсен был ранен на линии соприкосновения. Была повреждена челюсть, его оперировали, но он уже может говорить. Мой сын рвется на передовую. Я очень горжусь им", — сказал отец Арсена Маргаряна.
Арсен просит у врачей лишь одного — пусть скорее вылечат, чтобы он смог вернуться на службу.
"У каждого есть свое место. Если ты не на своем месте, значит, оно пустует. Мое место сейчас пустует. Я должен вернуться", — сказал солдат.
Рядовой Ваан Саркисян даже не хочет улыбаться, пока его сослуживцы в Карабахе.
"Я не понимаю врачей, они говорят, что у меня нет ни одного здорового органа. Если это правда, то как я смог пройти такое расстояние будучи раненым. Как мне улыбаться, если я здесь, а наши парни — в окопах?", — говорит Ваан Саркисян.