"Знаете, проблема, о которой вы говорите, для нашей страны превратилась в своеобразное, если позволите так выразиться, дежавю. Каждый раз неожиданные разрушения, оползни, сели, сход снежных лавин и тому подобное становятся очередной причиной для временного закрытия пограничного пропускного пункта", — сказал Хачатрян.
По его словам, в качестве альтернативы рассматриваются паромные перевозки, хотя это достаточно дорогое удовольствие, по сравнению с автомобильным сообщением. Хачатрян отметил, что окончательным вариантом решения данной проблемы может быть реализация проекта постройки тоннеля, что связано с большими расходами.
"Правда, искать какие либо инвестиционные варианты необходимо. Тот же Китай, например, вполне может стать одним из вариантов для финансирования подобного проекта. Ведь не следует забывать, что Армения входит в зону экономических интересов Китая хотя бы в том плане, что является одним из вариантов прохождения через эту территорию Шелкового пути, который китайцы пытаются восстановить", — сказал он.