ЕРЕВАН, 21 ноя — Sputnik. Представители ведущих мировых рекламных агентств примут участие в первом фестивале наружной рекламы, сообщил журналистам начальник управления внешнего оформления и рекламы мэрии Еревана Араз Багдасарян.
По его словам, благодаря представителям известных компаний можно будет выявить и оценить образцы отечественной рекламы, а также вручить по итогам фестиваля награды авторам лучших работ.
"Мы поставили перед собой задачу пригласить представителей сферы рекламы, которые участвовали в фестивалях, занимали призовые места. Это поможет объективно оценивать отечественную рекламу", — отметил Багдасарян.
Он добавил, что в рамках фестиваля в Ереван прибудут арт-директора ведущих мировых рекламных агентств DDB, BBDO, Saatchi&Saatchi, Zeno Group. Предусмотрено также проведение конференции и мастер-классов с участием местных и международных экспертов в области рекламы.
Модели, представленные в рамках фестиваля и признанные лучшими на армянском рекламном рынке в разных номинациях, будут награждены авторитетным жюри.
"В мастер-классах примут участие не только представители рекламной сферы, но и студенты, обучающиеся искусству рекламы, которые намерены проводить соответствующие исследования. Это поможет развивать рынок армянской рекламы", — сказал Багдасарян.
По его словам, обмен опытом также поможет улучшить результаты в области рекламы.
По итогам фестиваля будут выбраны победители в следующих номинациях: "Креативный подход"; "Лучшая рекламная акция"; "Лучшая социальная реклама". Специальный приз будет вручен в номинации "Лучший друг мэрии".
В свою очередь один из членов жюри, представитель компании Saatchi&Saatchi Фабио Коста отметил, что это его первый приезд в Армению, где он также впервые участвует в специализированном фестивале.
"Я уверен, что все представленные работы будут интересны. С нетерпением жду, когда же можно будет их посмотреть и оценить", — сказал Коста.
Он также добавил, что, когда направлялся из аэропорта "Звартноц" в Ереван, заметил развитую инфраструктуру и много рекламы. По словам Коста, в Армении заинтересованы в развитии рекламной сферы, а некоторые компании проявляют активность и интерес к всевозможным нововведениям, чтобы потом применять их на практике.