Бренд или бред: роковой визит ревизора

© Sputnik / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкЗимние распродажи, архивное фото
Зимние распродажи, архивное фото - Sputnik Армения
Подписаться
Московская школьница, которая провела новогодние каникулы в родном для нее городе - Ереване, поделилась впечатлениями от турне по местным магазинам модной одежды.

ЕРЕВАН, 13 янв —Sputnik, Виктория Писаренко. Известные бутики в центре города привлекают не только огромным выбором брендовой одежды, но и приятными скидками, которые действуют два раза в год: зимой и летом. Не сказка ли это — sale до 70%? Покупатель может ощутить себя старушкой из "Золотой рыбки"? Вряд ли ещё где-нибудь встретишь пальто Armani за 100 долларов. Но разве многие из нас задумываются над качеством "бредовой" вещи, когда видим такой ценник? Ответ очевиден, а пустые полки тому подтверждение.

Хоть пора скидок и рай для шопоголика, не стоит терять самообладания. Ведь деньги после новогодних праздников, как правило, имеют привычку улетучиваться из кошельков. Да и слетать в шоп-тур в США или Европу может позволить себе не каждый. Остаётся "охотиться" за модными штучками по доступным ценам в родном Ереване. Итак, вернёмся к знаменитому итальянскому бренду в местном бутике. Надеясь получить оригинальное пальто от Armani, чтобы запостить крутое фото в Instagram или просто похвастаться им перед подружками на званом ужине в LaPiazza или Blackberry, покупатели получают первоклассную… подделку.

Скидки - Sputnik Армения
Скидкомания: от радости до негодования

Возможно, для некоторых "попадос" на 100 долларов не проблема. Но как насчет девушек, которые ежемесячно откладывают немалую долю своей зарплаты ради заветной сумочки Valentino или Versace? Даже несмотря на то, что они из коллекции "нулевых". Какую реакцию ожидать от трудящейся пчелки, которая покупала Valentino, а получила вещицу с Aliexpress? А что насчет ярлыка от Giorgio Armani с печально известными словами "Made in China"?

Некоторые читатели скажут, что о происхождении вещицы можно догадаться по качеству материала, из которого сделано изделие. Да, верно. Но, не стоит забывать о чувстве азарта. Ведь тот, кто однажды испробовал на вкус золото, никогда не вернется к меди. Получив разок возможность одеваться у монополистов элитарного рынка, вряд ли у модниц потом появится желание вернуться к полкам массмаркета. Улицы Еревана тому яркое доказательство. Выходит, бутики специально "грешат" маркетинговыми акциями в скидочный сезон.

Пожалуй, лучший выход в такой соблазнительный период для покупателей — спокойствие и контроль за своим кошельком. Лучше прикупить 2-3 базовые вещи у оригинальных производителей, нежели с головы до ног быть упакованным в громкие названия брендов и просить передать за проезд в общественном транспорте.

Правильное вложение в гардероб — половина успеха. Встречают по одёжке, поэтому дорогостоящее пальто и обувь из Парижа или Милана всегда смогут расположить собеседника к приятному общению.

Лента новостей
0