Если, как обещают американские СМИ, сразу же после вступления в должность Дональд Трамп подпишет указ о строительстве Великой мексиканской стены, то это будет не лучшее, что мог бы сделать лидер страны, вступая в должность президента Соединенных Штатов Америки.
Некоторые СМИ утверждают: в тот же день Трамп намерен отменить некоторые указы теперь уже окончательно сдувшегося президента Обамы. Если бы новый глава Америки обезвредил хотя бы часть санкционных страшилок своего предшественника в отношении России, то это было бы хорошо, но этого не будет, потому что такого не будет никогда. Нужно подождать. Как говорил незабвенный Штрилиц не менее запомнившемуся Мюллеру: "Время еще терпит".
Если анонсированный накануне Трампом слоган: "Сохраним Америку великой!" удастся воплотить в жизнь, то чем же это плохо? Величие предполагает не только силу, но и благородство. А если благородство напополам со здравомыслием, то еще лучше.
Чтоб сохранить (или заново сделать?) Америку великой, надо прежде всего уберечь Трампа от злоумышленников, чем в день инаугурации будут заняты двадцать восемь тысяч сотрудников сил безопасности. Пожелаем им удачи и не согласимся с тем, что Трамп — "всеамериканский аллерген".
За него что всего шесть человек голосовало? Да, его не любят некоторые знаковые люди Америки, включая Роберта Де Ниро, Алека Болдуина и мэра Нью Йорка Билла де Блазио. (Как насчет Билла де Блазио, сказать не могу, но Роберта де Ниро мы, все равно, любим).
Несколько слов об уходящих. О Джо Байдене, вице-президенте например. Уходя Джон Байден сказал: "Взрослейте, Дональд, взрослейте. Время стать взрослым. Вы президент, покажите нам, на что вы способны", — заявил Байден, комментируя пристрастия Трампа к использованию социальной сети.
Еще раньше, в октябре минувшего года, тот же Джо Байден признался в желании побить Дональда Трампа. А это то уже серьезней, и если не помнить о двадцати восьми тысячах агентах службы безопасности, отвечающих за жизнь и здоровье президента Соединенных Штатов головой, то…
Еще одно "если". Если из уст Трампа и его команды, бесконечно озвучивающих это сладкое слово "Свобода"", вдруг выпорхнет наше горькое слово "Геноцид", это будет ни хорошо, ни плохо. Это будет справедливо.
И, наконец, последнее. Когда вступающий в должность президент США из причитающегося ему оклада в размере четырехсот тысяч долларов в год берет себе лишь один доллар, это, все-таки, не означает, что триста девяносто девять девятьсот девяносто девять долларов уйдут к бедным. Это означает лишь то, что Дональд Трамп и так обеспечил себя материально по высшему разряду. И пусть себе, ничего личного.
Все остальное из жизни и деятельности, безусловно, проамериканского, но никак не пророссийского президента, станет понятно в скором времени. Удачи всем!