ЕРЕВАН, 8 фев — Sputnik. В январе этого года, по данным ЮКЖД, наблюдалась положительная тенденция роста объема железнодорожных грузоперевозок, сообщает пресс-служба компании. В частности, плановое задание по перевозке грузов было выполнено на 105,9%, по грузообороту — на 106,5%.
В этом месяце также состоялось важное совещание с участием иранских бизнесменов по вопросу организации мультимодальных перевозок грузов из Европы в Иран с использованием инфраструктуры ЮКЖД.
В сообщении отмечается, что перевозки в экспортном сообщении по железной дороге увеличились, по сравнению с запланированным показателем, на 9,9%, превысив показатель 2016 года на 4,4 тыс. тонн.
"Перевозки в местном сообщении по сравнению с прошлогодними данными увеличились на 30%. Рост прослеживался по линии таких качественных показателей работы как, в частности, средний вес грузового поезда, который составил 1501 тонну вместо запланированных 1470 тонн, среднесуточный пробег и производительность локомотива", — говорится в сообщении.
Затронув вопрос графика движения поездов, генеральный директор ЮКЖД Сергей Валько сообщил, что в январе по ЮКЖД проследовало 1 060 поездов, из которых 1 050 — по расписанию. При этом не был задержан ни один международный пассажирский поезд, а общее время задержки поездов по сравнению с прошлогодним показателем сократилось на 37 часов.
Особо руководитель компании остановился на вопросах безопасности на железной дороге, отметив, что в отчетный месяц 2017 года балловая оценка пути улучшена на 7 пунктов и составила 82 единицы.
Валько отметил, что компания продолжает проводить работу по привлечению новых объемов грузоперевозок — уже достигнуты соглашения о системной работе паромной переправы порт Кавказ-Поти (трижды в месяц), что позволит организовать прямое железнодорожно-водное сообщение для перевозок грузов из Армении в Россию и страны СНГ и обратном направлении. Проведенная ЮКЖД работа позволит значительно снизить тарифные расценки на паромную переправу (в среднем на 2000 долларов).
"Среди первоочередных задач железной дороги на будущий период Сергей Валько назвал совершенствование работы по привлечению на железную дорогу новых объемов перевозок грузов, сбалансирование доходной и расходной статей бюджета, приведение трудозатрат в соответствие с объемами работы", — говорится в сообщении.
Гендиректор ЮКЖД подчеркнул важность активизации мероприятий по реализации транзитного потенциала железной дороги Армении для перевозки грузов из Ирана в европейские страны. ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги" и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами.
Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД" согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Նյութի հայերեն տարբերակը>>