Автор передачи уверен, что конгрессвумен Максин Уотерс точно запомнят.
"Начало брифинга ничего не предвещало. В грубом переводе waters — это же воды. И эти воды явно не держатся — льются на мельницу импичмента. Она, опять же, как водится, заявила, что президент США сам его провоцирует. И вдруг. "Нас беспокоит тот факт, что Трамп готов броситься в объятья Путину, пока тот продолжает атаковать Корею". Хватило ума не уточнять, какую из двух. Это, наверное, потому что для нее развитие остановилось где-то в середине прошлого века, когда полуостров был цельным", — говорит обозреватель.
Шейнкман отмечает, что Уотерс еще и название Алеппо никак не могла припомнить, вставила его в свой обличительный пафос только после подсказки помощника. Но это как раз нормально. Коллективное бессознательное в действии.
"Они бы с удовольствием и Дамаск забыли как звать. И Асада. Впрочем, и по поводу Кореи (понятно же, что оговорка) не стоило бы беспокоиться, скажи она по-честному: "вот сижу я перед вами, простая американская баба, Трампом битая, с толку сбитая, пропагандой пуганая". Это же нам на русском все ясно. Украина, Корея. Ничего общего. А у них: Ukraine (juːˈkreɪn) Korea (kəˈriə). Чувствуется что-то неуловимо близкое. Вот она и уловила – Россия", — говорит он.