На своем сайте художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и McDonald's.
"На создание работ вдохновило то, что я всегда восхищался советскими художниками-оформителями, которые в довольно тяжtлых для дизайна времен (никакой глобализации, максимальная стандартизация, цензура) сумели создать абсолютно уникальную и прекрасную шрифтовую культуру. Сперва я начал просто собирать примеры советского леттеринга в своем паблике вконтакте, затем начал пробовать подсмотренные у советских художников фишки и приёмы, а потом решил объединить все полученные знания в проекте "осоветченных" мировых брендов",- комментируя свопи работы отметил Михаил Левченко.
Он также отметил, что ему всегда интересно фантазировать на тему "А если…".
"После успеха проекта увеличилось количество и качество заказчиков, расширилась их география, многие люди ранее и не подозревали о том, что в СССР была такая уникальная шрифтовая культура. Также буквально недавно закончил двухдневный воркшоп на тему "советский леттеринг",- сказал Левченко.
Отметим, что леттеринг — это создание художественных надписей в определённом стиле без формирования шрифта целиком.