ЕРЕВАН, 16 фев — Sputnik. Команды Mail.ru и myTarget могут предложить армянским предпринимателям возможность работы с целевой аудиторией при распространении медиа-рекламы, сказал в интервью Sputnik Армения руководитель отдела по работе с клиентами myTarget Александр Конев.
В четверг в Ереване впервые прошла конференция "Цифровой день.Mail.ru/Digital Day.Mail.Ru".
Цель конференции — представить армянскому бизнесу и общественности инструменты Mail.ru Group содействия бизнесу посредством цифровых технологий, а также их возможности и преимущества.
В рамках мероприятия состоялись презентации, были обсуждены перспективы цифровой рекламы в Армении, а также особенности применения инструментария, необходимого для продвижения медиа-рекламы в бизнесе.
"Мы можем предложить армянскому предпринимателю очень точную работу с целевой аудиторией. Это позволит грамотно обращаться с пользователями. Например, мы знаем, кто в сети любит кофе и тех, кто ненавидит курение", — сказал Конев.
Он отметил, что на сегодняшний день таргетингов — масса, их более 300. И если вдруг рекламодатель использовал все доступные инструменты, то существуют другие технологии, позволяющие ему расширить знания об аудитории.
"Например, если рекламодатель не может найти покупателя конкретной недвижимости, то он может найти точно таких же пользователей в социальных сетях и контент-проектах. И у этих пользователей точно такие же интересы", — сказал собеседник Sputnik Армения.
Отвечая на вопрос о том, что конкретно привлекает российских партнеров в ИТ-сфере Армении, Конев ответил: определенная аудитория, а также то, что ИТ-рынку есть куда двигаться.
"В Армении пока что используют не все инструменты. На самом деле мы делаем ставку на образовательную программу ИТ-рынка, чтобы поделиться своим опытом, вложить знания в светлые умы бизнесменов Армении, помочь им эффективно использовать интернет-каналы. Надеюсь, подобную работу мы будем проводить регулярно, и это поможет не только ИТ-рынку Армении, но и всему бизнесу страны расти и развиваться", — сказал он.
Конев рассказал также о своем видении будущего интернета.
"Интернет будущего — это связь с дополненной реальностью. Будут развиваться технологии, которые позволят доносить уже персонализировано предложения до того или иного пользователя. Но не нужно забывать, что офлайн-общение с окружающими всегда доставляет больше эмоций", — сказал он.
Конев осведомлен и о степени проникновения IT-инструментария в армянский бизнес.
"Благодаря коллегам из DG SALES мы имеем определенные данные. Спасибо им, что они их собирают, потому что единого измерителя в Армении нет. Отчасти именно это и является барьером для "игроков", мешая им активнее использовать интернет-инструменты", — пояснил он.
Со временем, по словам Конева, все получится, и в Армении будут работать все международные бренды, развиваться местные. Эксперт добавил, что рынок продолжит развиваться такими же быстрыми темпами, какими развивается с 2015 года.
Նյութի հայերեն տարբերակը>>