ЕРЕВАН, 19 мая — Sputnik. На протяжении почти 30 лет креативный директор мужской линии Hermes Вероник Нишанян с упорством астрофизика изучает то, что во французской марке называют "мужской вселенной", пишет журнал GQ.
В 1976 году Вероник окончила Школу при парижском Синдикате Высокой моды и даже представить себе не могла, что в итоге будет создавать не воздушные кутюрные платья, а строгие костюмы из шерсти Super 100 и толстовки из кожи аллигатора (один из главных хитов коллекции осень-зима 2015/2016, были раскуплены во всех бутиках по миру в считаные минуты).
Основатель марки Cerruti Нино Черрути как раз искал ассистента. Вероника подумала, почему бы не заняться мужской модой, ведь в школе ее как раз учили точности в крое и основательному подходу к выбору материалов. За 12 лет из помощника руководителя она стала полноправным содизайнером мужских коллекций. И именно тогда Жан-Луи Дюма, на тот момент представитель уже третьего поколения семьи, основавшей Hermès, пригласил Вероник возглавить мужское направление.
Журнал GQ пишет, что именно Нишанян стала тем человеком, который нашел верное направление для мужской коллекции.
В конце 1980-х Вероник стала исследовать мужскую вселенную заново. И начала она, конечно, с человека. Для нее не существует идеального мужчины. Раньше она любила приглашать на показы в качестве моделей обычных людей с улицы.
Сейчас это делать сложнее, но еще несколько лет назад вы могли увидеть на подиуме нейрохирурга или уличного музыканта. Просто потому, что Вероник увидела их по пути на работу и ей понравилось, как они выглядят.
Мужчины Вероник – это мечтатели и путешественники, их жизнь подчинена разве что графику их желаний, но никак не обыденной суете. Для них она придумывает все новые и новые увлечения.
То разнообразие, о котором все так любят говорить в последнее время, Нишанян сделала визитной карточкой Hermes уже давно.