В Армении полным ходом идет подготовка к принятию законов, якобы призванных ограничивать и предупреждать семейное насилие. С этим прямо связана так называемая "ювеналка": в своем крайнем, но вполне реальном проявлении — это когда не то, что правоохранительные органы, а даже соцработники вправе отобрать у семьи ребенка.
Эксперты, писатели, священнослужители, масса граждан в Армении настроены резко против принятия законопроекта "О семейном насилии", который, по их мнению, направлен на разрушение традиционных общественных устоев и семейных ценностей, составляющих основу национального самосознания. Значительная часть общества резко против, а министр юстиции Давид Арутюнян сказал недавно, что, например, избиение жены мужем никоим образом не вписывается в традиционные ценности армянской семьи.
А делается это все, видимо, для того, чтобы навязать обществу крайне неопределенное понятие "психологического насилия", где очень трудно, если вообще возможно, дать четкое определение той грани, где заканчивается обычный и неизбежный в семейной жизни мелкий бытовой конфликт, и начинается это самое "психологическое насилие". Например, если муж накричал на жену, положившую разводной ключ, скажем, в мягкое кресло, в которое сел этот муж и ему поэтому больно – это "насилие", или нет? А если жена нажалуется в соответствующие "службы"? Примут ли последние во внимание, что сидеть на разводных ключах неудобно?
Или, например, ваша 13-летняя дочь собирается на "парти", начинающееся в час ночи, и даже не скрывает, что там собираются гомосексуалисты, лесбиянки и прочая содом и гоморра, по сравнению с которой какие-нибудь натуралы-свингеры выглядят верхом целомудрия. Вы, если вы нормальный человек, категорически запретите дочери развлекаться таким образом – но она на вас нажалуется, и ее у вас отберут. По закону отберут, и дальнейшая судьба дочери будет покрыта абсолютным мраком.
Скажете – в Армении трудно представить полицейского, который бы согласился участвовать в отборе ребенка у нормальных родителей: не алкоголиков-наркоманов, не преступников-рецидивистов, не маньяков и бомжей? Ну, во-первых, это сейчас трудно представить, пока еще, а во-вторых, уговорами, угрозами и шантажом заставить можно многих.
Скажете – в современной Армении трудно представить родителя, мужа и отца, даже самого интеллигентного и спокойного, который безропотно отдаст своего ребенка неизвестно кому? Да, вот это пока еще, слава богу, трудно, и в такой ситуации муж и отец будет защищать свою семью всеми доступными ему способами, вплоть до совершенно реального и неприкрытого, а не придуманного на бумаге, насилия.
Об этом как раз говорил недавно глава Ереванского геополитического клуба Арман Бошян: "Детей будут забирать из семей не с целью улучшения условий жизни, а для торговли ими. Для этого существует огромная сеть убежищ или ювенальных домов, рассчитанных на защиту детей от родителей". Более того, за каждого "спасенного" таким образом ребенка соцработник или "ювенальный дом", как называются такие, с позволения сказать, организации, получает денежное вознаграждение, что неминуемо приведет к искусственному увеличению числа "жертв". И если полиция будет, допустим, финансироваться институциями, которые станут платить вознаграждение за каждый случай "спасения", то сама полиция и станет очень заинтересованной в такого рода "преступлениях".
Один-два случая изъятия детей из армянских семей приведут к тому, что главы семейств, отцы и мужья, начнут вооружаться – кто чем может. И будут жертвы – и со стороны отбирающих, и со стороны обороняющихся. И если это является целью тех, кто лоббирует "ювеналку" и законопроекты о насилии в семье – дайте этим лоббистам определение сами.
А еще нам упорно пытаются навязать пропаганду гомосексуализма, со всеми вытекающими. А после этого придумают еще что-нибудь новое, чтобы добить окончательно – например, полную легализацию инцеста, разумеется, с защитой прав таких "семей". Или кинутся защищать людоедов, мотивируя тем, что они принципиально ничем не отличаются от мясоедов и вегетарианцев, а поедание человечины считается табу исключительно в силу отживших свое время предрассудков и ложных моральных установок.
И вообще – должна же быть на этой планете свобода, или нет? Свобода любых извращений, например. Надо будет – и некрофилию с педофилией легализуют (уже, кстати, потихоньку "процесс пошел", цитируя незабываемого Михаила Сергеевича), найдут неоспоримый базис и доходчиво объяснят нам с вами, что это все очень даже замечательно. Еще во многих странах есть свобода потреблять легкие наркотики, скоро и у нас может быть. И мы будем еще извиняться, что легализовали пока только легкие. Защитники всех и всяческих прав станут добиваться, чтобы всякая тяжелая смертельная гадость стала легальна. Но с табакокурением при этом бороться не перестанут, пока фармацевтические компании не "изобретут" каких-нибудь еще более прибыльных таблеток – от невероятно вредного "поедания сахара", к примеру. И сахарозаводчикам не поздоровится.
Скажете – фантастика? Это сегодня фантастика, а завтра может стать самым что ни на есть реализмом. Ведь работает это очень просто, и предвестники того, что в 2017 году считается еще бредом, а в 2019-ом, скорее всего, станет повседневностью, уже есть.
И это совсем не другая история, это та же самая.