ЕРЕВАН, 26 окт — Sputnik. Социальная сеть Twitter заявила, что запрещает рекламу со всех аккаунтов Sputnik и RT. Об этом говорится в распространенном компанией заявлении.
"Twitter принял решение исключить рекламу на всех аккаунтах, принадлежащих Russia Today (RT) и Sputnik, немедленно. Оно было основано на работе, которую мы проводили в связи с ситуацией по вмешательству этих агентств в президентские выборы США в 2016 году", — сообщает компания.
Twitter has made policy decision to off-board advertising from all accounts owned by Russia Today (RT) and Sputnik: https://t.co/APlYir211t
— Twitter PublicPolicy (@Policy) October 26, 2017
Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала доклад Twitter о "российском вмешательстве", в котором упоминались контракты с телеканалом на рекламу в этой соцсети.
"Надеюсь, Джек (гендиректор Twitter Джек Дорси. — ред.) не забудет сообщить конгрессу, как Twitter предложил RT.com потратить большие деньги на рекламную кампанию к выборам в США", — написала Симоньян в микроблоге.
Hope @jack won’t forget to tell @congressdotgov how @Twitter pitched @RT_com to spend big $$s on US elex ad campaign. pic.twitter.com/7GqoEoSaY8
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) October 26, 2017
5 октября в ходе заседания рабочей группы в Совете Федерации Маргарита Симоньян рассказала о том, что микроблог сам предложил RT рекламное сотрудничество. По ее словам, теперь это используется против телеканала.
В сентябре представители Twitter выступили на закрытых слушаниях в сенатском комитете по разведке и рассказали о "российском вмешательстве" в политику страны и деятельности RT в американском сегменте соцсети. По данным Twitter, в 2016 году канал потратил более 274 тысяч долларов на рекламу в США через свои аккаунты. отмечается также, что через эти аккаунты рекламировались новостные сюжеты.