"Старые методы замалчивания более не работают… Американцы пытаются обществу что-то навязывать через средства массовой информации, а сейчас у человека есть большое количество альтернативных каналов получения сведений, которые находятся за пределами популярных газет, телевидения и онлайн-сайтов", — сказал он в эфире радио Sputnik Беларусь.
Шпаковский добавил, что скорость передачи информации благодаря интернету выросла в разы, и любой мальчуган с мобильным телефоном, оказавшись в эпицентре события, может стать влиятельнее традиционных СМИ.
Согласно опросу, который был проведен компанией IFOP для информационного агентства и радио Sputnik, 59% американцев считают, что СМИ США находятся под влиянием властей и крупного бизнеса. Не доверяют масс-медиа в основном республиканцы (78%) — сторонники президента Трампа, в то время как среди демократов в беспристрастности СМИ сомневаются чуть менее половины.