ЕРЕВАН, 9 ноя — Sputnik. Виталина Цымбалюк-Романовская согласилась на развод со своим именитым супругом Арменом Джигарханяном, передает РИА Новости со ссылкой на адвоката актера Евгения Парфенова.
Ранее в мировом участке 202 столичного района Кунцево начался бракоразводный процесс Армена Джигарханяна и Виталины Цымбалюк-Романовской.
Жена хотела убить Джигарханяна? Намерения "девушки из глубинки" выявил детектор лжи>>
Как передает с места событий корреспондент Sputnik, адвокат Джигарханяна Евгений Парфенов сообщил прессе, что в ходе процесса рассматриваться будет только расторжение брака, имущественные вопросы, в частности, судьбу трех квартир стороны решат отдельно.
Сам Армен Борисович, по словам адвоката, чувствует себя прекрасно. Где он сейчас живет, прессе не сообщили.
Адвокат Виталины Цымбалюк-Романовской, между тем, к прессе не вышла.
В какой-то момент один из журналистов зашел в здание участка и потом сообщил: "Она уехала!"
Маршрут отхода адвоката выяснили сразу — через служебный выход во двор.
Харатьян "влез" в драму Джигарханяна: божий подарок превратился в апокалипсис>>
Резонансный процесс не оставил равнодушным столичные СМИ и простых зевак — у участка было не протолкнуться.
Следующее заседание суда состоится 27 ноября. Как сообщила Sputnik пресс-секретарь судебного участка, сторона истца настаивает на закрытом рассмотрении, но определение еще не вынесено.
На протяжении нескольких недель общественность обсуждает громкий скандал, в центре которого оказались Армен Джигарханян и его молодая супруга Виталина Цимбалюк-Романовская. Актер заявил, что жена обманом забрала у него все деньги, переписала на себя недвижимость и даже покушалась на убийство. Друзья Армена Борисовича, в свою очередь, считают, что за 16 лет отношений с актером Виталина не могла не завести любовника помоложе.
После конфликта с супругой Джигарханян 10 октября попал в 57 городскую больницу Москвы, где пробыл более десяти дней. В больнице он говорил, что не знает, куда пойдет, так как все имущество переписано на имя супруги.
Вернувшийся из больницы народный артист СССР начал наводить порядок в труппе и решил жить прямо в своем кабинете.