ЕРЕВАН, 6 дек — Sputnik. Театр Джигарханяна под руководством знаменитого артиста организует "Свадьбу Кречинского", написанную известным Сухово-Кобылиным. Об этом рассказал сам актер в интервью изданию "Московский Комсомолец".
"Что может быть прекраснее свадьбы? Классика — это лучшее, что может быть сегодня. Она рассказывает про аферистов. Вы же знаете, с чем я сейчас столкнулся? Я сам с удивлением узнаю: то я бомж, то я будущий отец, а моя жена беременна… Все вранье!", — сказал Джигарханян.
По его словам, историю его жизни лучше всех рассказал великий Сухово-Кобылин. Народный любимец отметил, что его выбор молодого режиссера и пьесы (за постановку взялся молодой режиссер Андрей Крупник), рассказывающей о жизни простых людей не был ошибкой.
"Но он не знал, что в нашей жизни произойдет. У меня вот богатый жизненный опыт. А все равно — век живи, век учись, дураком помрешь. Мне кажется, я не ошибся в выборе пьесы и молодого режиссера. Молодым можно доверять, но не всем!", — сказал артист.
"Внезапный" сын и "армянская мафия" — кто "попутал рамсы" в деле Джигарханяна>>
Публичный скандал вокруг отношений 82-летнего артиста и его 38-летней супруги Виталины Цымбалюк-Романовской начался после того, как 10 октября актер попал в больницу и вскоре заявил, что не готов простить свою жену, которая "причинила ему много боли".
Ранее Цымбалюк-Романовская, занимавшая пост директора Театра под руководством Джигарханяна, уволилась оттуда по собственному желанию и объявила о намерении подать на развод.
Вслед за этим Джигарханян обратился с официальным письмом в департамент культуры Москвы с просьбой оградить его и артистов театра "от аферистов, мешающих нормальной работе коллектива".
В конце октября в театре под руководством Армена Джигарханяна проводились следственные действия по возбужденному уголовному делу о краже паспорта актера. Сообщалось, что на квартире Цымбалюк-Романовской были проведены обыски, изъяты загранпаспорт, медицинские документы и завещание Джигарханяна.
В прессе активно муссировались слухи о беременности Виталины, из-за которой она якобы отказывалась давать показания.