Парад "старичков": армян заставят попрощаться с подержанными авто?

© Marut VanianГород Ереван. Улица
Город Ереван. Улица - Sputnik Армения
Подписаться
Из ввозимых в Армению машин только каждая пятая моложе 7 лет. Поневоле выбирают то, что подешевле.

ЕРЕВАН, 3 янв – Sputnik. Более 80% машин, завозимых в Армению, старше семи лет. На новые авто денег хватает только у самых зажиточных. В основном наши автомобилисты покупают машины в пределах четырех-пяти тысяч долларов — в основном не из автосалонов, а у дилеров-одиночек. Так длится уже многие годы. 

Машины - Sputnik Армения
В Армении водители праворульных машин угрожают Минтрансу "топором"

В первом полугодии 2017 года средняя цена импорта машин снизилась еще больше. По данным Комитета госдоходов, в среднем каждая привозная машина обходилась ее владельцу в 3,6 тысяч долларов вместо прежних пяти тысяч. За эти месяцы резко вырос импорт машин из Японии (в том числе дешевых праворульных).

Эти-то праворульные машины в Армении и собираются запретить, о чем мы уже писали. По заявлениям властей, у таких машин выше аварийность (правда, официальной статистики об этом пока нет). Обсуждения пока не завершились, но прощаться с дешевыми машинами в Армении явно не готовы.

Мечту армянских автомобилистов власти Грузии накрыли "медным тазом" >>

Любые изменения, от которых даже издали "пахнет" чем-то подобным, воспринимают с сильными подозрениями. Так было, когда Армения вступала в Евразийский союз, и многие опасались, что завозить дешевые машины из Эмиратов и Грузии больше не получится. Здесь пока пронесло: по пошлинам на автомобили Армения получила отсрочку от единых евразийских пошлин до 2020 года. Какими они тогда станут в будущем? И что будет, если вдобавок запретят праворульные машины? Ответа на это пока никто не дал.

Это еще полбеды. А вот что изменится в мыслях у наших таможенников, которые меняют контрольные цены на растаможку машин? Этот вопрос не менее важен, чем пошлины. Но замыслы таможенников и вовсе неисповедимы.

Лента новостей
0