ЕРЕВАН, 16 янв — Sputnik. В сезоне весна-лето 2018 года очень актуальны пастельные тона, сказала журналистам в Ереване модный блогер, руководитель проекта "Армянские бренды", основатель бьюти-блога Mashroom Марианна Кабабян.
"Особой популярностью будет пользоваться монохромная одежда, то есть, когда весь комплект выдержан в одном цвете, будь то белый, пастельные лимонные тона, небесный цвет", — отметила она.
По словам Марианны, новые технологии приходят на помощь моде, в связи с чем появляются новые виды тканей.
"Очень актуальной в предстоящем сезоне будет клеенчатая ткань. На пике популярности также прозрачные ткани, которые уже несколько сезонов не покидают подиумы. Платья-ночнушки, которые стали чрезвычайно востребованы четыре сезона назад, снова вернулись, но уже в виде прозрачных платьев, под которыми можно надевать самые разные комбинации", — подчеркнула девушка.
Она также отметила, что мода нынешнего сезона вдохновлена трендами 90-х, в моде также мужская одежда 60-70-х, которая может быть в женских гардеробах.
"Это могут быть костюмы, расклешенные брюки, которые носили наши папы в советское время. Возвращается одежда из денима, которая ассоциируется со стилем хиппи. Можно выйти из дома полностью в джинсах и быть очень модным", — добавила Марианна.
Говоря о моде в Армении, она подчеркнула, что в последние два года фэшн в стране переживает настоящий расцвет, местные дизайнеры и производители стараются создавать не только одежду, но также сумки, обувь, аксессуары, то есть целостный образ.
Вера Брежнева блеснула в платье от армянского дизайнера на Старый Новый год>>
"Наше общество немного консервативно относится к моде. Одежда больше воспринимается как необходимое средство для выхода из дома, либо же возможность привлечь внимание представителей противоположного пола. Но одежда – это средство самовыражения, посредством чего ты передаешь свое душевное состояние, свой стиль жизни. Однако в последние годы ситуация в этом плане улучшается, чему способствовало открытие молов 5-6 лет назад, где был представлен ряд западных брендов, рассчитанный на масс-маркет", — сказала блогер.
Она также отметила, что в стране развивается вкус к одежде, появилось много действительно стильных молодых людей, чему очень способствует интернет.