Дробиз: потребление вина надо стимулировать
Потребление винодельческой продукции в странах ЕАЭС упало по сравнению с советским периодом примерно в шесть раз, зато пиво потреблять стали в два-три раза больше, крепкий алкоголь — в 1,5 раза. Такое положение дел Дробиз считает ужасным.
Нужно делать все, чтобы потребительский акцент сместился в сторону вина, уверен он.
"Мы находимся сейчас в дичайшем состоянии, так как потребление винодельческой продукции, по сравнению с советским временем, упало в разы", — заявил Дробиз в эфире радио Sputnik.
Отметим, в случае принятия поправок в Закон "О рекламе" на российском ТВ разрешат рекламировать виноградные вина, производимые в Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстане.