По его словам, воздушное судно довольно старое, оно массово эксплуатировалось и в гражданской, и в военной авиации.
"Но по степени надежности самолет отвечал существующим критериям. Сложно сказать, что могло на этом участке произойти", — заявил он.
До посадки оставалось 10-12 секунд, и даже если произошел отказ обоих двигателей, спокойно можно было посадить самолет по инерции, заметил специалист. Он считает, что нужно посмотреть материалы расследования.
Напомним, во вторник около 15:00 (мск.) при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим в Сирии потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26, погибли 33 пассажира и шесть членов экипажа — все военные. Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность. По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было, пишет РИА Новости. Комиссия Минобороны России будет изучать все возможные версии произошедшего. Также начала проверку Главная военная прокуратура.
Многоцелевой самолет Ан-26 предназначен для транспортировки грузов на малые и средние расстояния. Также он может перевозить пассажиров на откидных сидениях вдоль борта на высоте до шести тысяч метров.