ЕРЕВАН, 28 мар — Sputnik. Парализованной британской журналистке Софи Морган пришлось целых 40 минут ждать сотрудников британской лоукост — авиакомпании EasyJet, уже после приземления самолета. Об этом Морган написала в своем микроблоге Twitter, опубликовав фотографию на борту.
Морган ждала сотрудников EasyJet после того, как лайнер приземлился в лондонском аэропорту Гатвик. Оказалось, кто-то из работников увез ее инвалидную коляску.
"На борту EasyJet целых 40 минут… Без извинений. Грубый персонал", — подписала Морган фотографию.
Представители аэропорта и авиакомпании позже хоть и извинились перед Морган, однако этим не смогли задобрить журналистку. Она ответила, что таких случаев бывает очень много.
@FrankRGardner same issue at @Gatwick_Airport today. Left on board @easyJet for 40 mins. On stuck in ambulift. No apologies. Only rude staff.. pic.twitter.com/IrhngnRH6o
— sophie morgan (@sophmorg) March 27, 2018