Военная полиция – важная составляющая часть вооруженных сил, но это не главное, сказал политолог и публицист Армен Гаспарян в интервью радио Sputnik.
"В 2015 году в Гюмри случилась трагедия с участием российского военнослужащего (убийство семьи Аветисян Валерием Пермяковым). Самые транспарантные мировые СМИ, которые входят в состав BBG (Совет управляющих по вопросам вещания — правительственное агентство США), я имею в виду "Радио Свобода", "Голос Америки" – весь этот набор проходимцев больше всех галдел, что "что это такое? Контингент есть, это, по сути, оккупация, потому что нет военной полиции", — сказал Гаспарян.
И после того, как было принято решение о создании военной полиции, достигнута договоренность по подготовке кадров, эти самые СМИ сразу же выступили с другим заявлением – "а зачем там нужна полиция? Оставьте все, как есть", добавил эксперт.
По словам Гаспаряна, понятно, почему все это происходит. Здесь, какую позицию не займи, все равно будешь не прав, считает публицист.
"Я считаю, что появление военной полиции – правильно и хорошо. Во-первых, СМИ уменьшат риск подобного рода повторения гюмрийской трагедии. Во-вторых, если военнослужащие будут знать, что существует где-то рядом военная полиция, не будут нарушать закон. Потому что они будут понимать, что за этим последует", — сказал политолог.
Это хорошо и для внешнего контура республики Армения, потому что страна, окружена не совсем дружелюбными странами, за исключением Грузии и Ирана. Это означает – дополнительное подтверждение серьезности намерений России и в свою очередь это становится гарантом стабильности в регионе, добавил Гаспарян.