В селе Шурнух Сюникской области Армении избили десятерых представителей гей-сообщества. Неслабо так побили, говорят, а вот за что именно — неясно. Зато ясно, что эти господа получили повод поднять шумиху про "притеснения". Ничего нового: это образ действий представителей ЛГБТ — спровоцировать, получить ответ и начать стенания о своей несчастной доле.
Село Шурнух, о котором многие в Армении узнали только сегодня, расположено в Сюнике, между Горисом и Капаном. Знаю эти места, знаю тамошних жителей, приветливых, гостеприимных и очень гордых. Собственно, все сюникцы такие, а сельчане — особенно.
Для того чтобы местные учинили над кем-нибудь насилие, этот "кто-нибудь" должен очень постараться, спровоцировать, нарваться. И нет никакого сомнения, что эти десять содомитов (уж извините, толерантные, но я называю вещи своими именами) именно спровоцировали шурнухцев.
Один из армянских ресурсов опубликовал в субботу разговор со старостой Шурнуха Акопом Аршакяном. Он рассказал, что содомиты-активисты приехали в село на свой сбор, к кому-то в гости, устроили групповые купания в ванне, часа в 3 ночи ходили по селу со свечами, "орали шакальими голосами", пугали детей и беспокоили жителей. Одним словом, провоцировали местных жителей, совсем не привыкших к таким, с позволения сказать, "гостям".
Шурнухцы, кстати, были осведомлены о приезжих заранее — те договаривались через Facebook. Но никому в патриархальном селе, конечно, и в голову не могло прийти, что будет твориться в их тихой деревне.
Полиция подтверждает факт побоев и отмечает, что в больницу доставлены четверо пострадавших. После оказания им медицинской помощи эти люди в сопровождении стражей порядка были доставлены в Ереван. Есть и сельчане, подвергнутые приводу в полицейский участок.
Отметим, что мы ни в коем случае не оправдываем физических расправ, будь то содомиты, сатанисты, коммунисты или инопланетяне. Отметим, и пойдем дальше.
Выяснилось, о каком ненавистнике писал Элтон Джон: певца в Ереване забросали яйцами>>
Совершенно очевидно, что справедливый гнев шурнухцев за тарарам и бесстыдство посреди ночи, за оскорбления детей и женщин, за шакалий визг, будет интерпретирован как небывалая дискриминация секс-меньшинств, которая укоренилась в "отсталом" армянском обществе. В этом нет сомнения, поскольку все эти содомитские организации строят свою деятельность на провокациях, чтобы потом иметь повод поднять вой, что их притесняют.
Воя мы еще наслушаемся, и наша Арсине Ханджян неизбежно возвысит свой голос в защиту бедных и угнетенных армянских содомитов. Хочется надеяться, что к этому хору не присоединятся наши "омбудсмены прав человеков", иначе придется констатировать, что они с этими насильниками общественной нравственности заодно.
И вот что интересно в упомянутом рассказе сельского старосты. Дело в том, что парень, к которому съехалась эта гоп-компания, — житель Шурнуха, и, разумеется, все отлично знали, что он из "этих", в армянском селе такое не скроешь. И почему-то в этой "отсталой" деревне его годами пальцем никто не трогал, пока он вел себя прилично. Вот знали, что гей, и не трогали, надо же, какая нестыковочка получается…
И не тронули бы. По той простой причине, что людям совершенно все равно, кто, чем и с кем занимается в собственном будуаре. Только не надо выносить это на всеобщее обозрение — точно так же, уверен, поступили бы и с приверженцами традиционной любви, поведи они себя подобным образом.
Кампания против армянских традиций, или Зачем нужен "Национальный фронт" в защиту церкви>>
Наступление на моральные армянские ценности продолжается. Армия, патриотизм, церковь, теперь вот это вот… Немного успокаивает, что есть в Армении Шурнух и шурнухцы, люди, живущие на земле и землей, со здоровым восприятием реальности и чувством собственного достоинства.
Но бить людей, тем не менее, непозволительно. Нельзя сильно бить людей.