Интересные факты об Армении и армянах

Sputnik Армения запустил новый проект, в рамках которого читателям будут представлены различные интересные факты из истории Армении и жизни известных армян. 

Как создатели "умного кошелька" из Армении заработали миллионы: секреты Нарека Варданяна

Подписаться
Бизнес с "умным кошельком" идет в горы, и мировые СМИ заинтересовались успехом армянских разработчиков. Нарек Варданян рассказал, что бизнесмены должны предпринять 3 основных шага.

ЕРЕВАН, 11 авг — Sputnik. Разработчики "умного кошелька" из Армении за два года заработали миллионы и прославились на весь мир. Влиятельный американский финансово-экономический журнал Forbes опубликовал статью издания MillionaireMatch, в которой приводится интервью с Нареком Варданяном — главой компании армянских инженеров, разработавших Volterman, кошелек, который невозможно потерять.

Телеведущая Тина Канделаки и главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян - Sputnik Армения
"Джана, ты тоже адрес дай": Канделаки предложила Симоньян "кремлевский" бизнес

Еще год назад в Армении все были удивлены этой новинкой: кошелек и мобильный телефон неразрывно связаны друг с другом и даже "сигналят", если один из них потерялся. Дело в том, что армянские разработчики решили раз и навсегда избавить людей от такой актуальной проблемы, как потеря кошелька или телефона. Стоит потерять "умный кошелек" Volterman, как через некоторое время срабатывает функция Bluetooth alarm и дает владельцу понять, что бумажника нет. Более того, сработает функция встроенной камеры. Если вор или тот, кто нашел кошелек, откроет его, камера сразу же сделает снимок и отправит на смартфон. У "умного кошелька" от армянских разработчиков сразу же нашлись порядка 2500 покупателей, хотя официальный старт продаж был объявлен на декабрь 2017 года.

Удивительная разработка армянских специалистов заинтересовала также влиятельные мировые издания.

Таджикистану интересен опыт Армении по взаимодействию с крупными экономиками — министр>>

"Вы когда-нибудь теряли нечто важное? Бьюсь об заклад, вы хотели, чтобы была маленькая фея, которая могла бы указать вам, где вы оставили свою вещь. Теперь вы можете иметь нечто такое. Команда армянских инженеров создала кошелек, который нельзя потерять. Volterman имеет не только систему слежения, но и будет предупреждать, если вы вдруг выйдете из дома без кошелька. Уже есть свыше 12 000 человек, подписавшихся на получение кошелька Volterman, и мы считаем, что это чистый успех. Мало того, что команда Volterman привлекла всеобщее внимание, но и заработала более 1,8 миллиона долларов", — отмечает автор статьи Джореса Блаунт и приводит интервью с главой компании Нареком Варданяном.

В Армении создан многофункциональный,  умный кошелек - Sputnik Армения
Умный кошелек от армянских разработчиков не потеряется

Нарек Варданян, отвечая на вопрос, откуда появилась идея создания такого кошелька, рассказал, что все началось, когда изобретатель Азат Товмасян потерял свой кошелек. Он и придумал эту идею — создать кошелек, который никогда не потеряется. Работа над проектом началась два года назад.

Нарек отмечает, что он консультант, который помог многим компаниям заработать. Когда Азат пришел с новой идеей, начались маркетинговые исследования, решено было добавить некоторые новые функции, которые сделали бы кошелек еще лучше.

"Это очень качественный кошелек. С его помощью вы можете даже заряжать свой телефон до 100% в пути. Он оснащен системой сигнализации Bluetooth. Если вы забудете свой телефон, ваш кошелек предупредит вас, и наоборот. Ваш телефон будет звонить, если вы забудете свой кошелек. У него имеется также глобальная система слежения GPS. Если ваш кошелек украден, вы сможете отслеживать его в режиме реального времени. В любом уголке мира вы можете видеть, где находится ваш кошелек. Его нельзя украсть. Еще одна особенность — камера. Когда кошелек понимает, что он потерялся, эта крошечная камера щелкает вора, сразу как он его откроет, и отправляет вам фотографию. Последняя особенность — глобальный Wi-Fi. Кошелек может предоставить вам доступ к Интернету в любой точке мира по самым дешевым тарифам вместо того, чтобы платить за роуминг во время поездок", — рассказал Нарек.

"Наша задача — не мешать бизнесу": Пашинян призвал инвесторов вкладывать в Армению>>

На вопрос, почему ребята выбрали краудфандинг (Crowdfunding) — способ коллективного финансирования, основанный на добровольных взносах, Нарек ответил, что это интересный вариант выхода на рынок и проведения маркетинговых исследований, укрепления связей с общественностью и доступа к инвесторам. Таким образом, они собрали более 1,8 миллиона долларов.

"Мы стали весьма известны, и о нас много писали. Я считаю, что фокусное письмо было правильным решением", — сказал он.

Нарек Варданян рассказал также о проблемах, которые они встретили при реализации проекта. "Первой проблемой, с которой мы столкнулись, была финансовая. Мы знали, что нам нужен маркетинговый бюджет для успеха. У нас была цель в 1 миллион долларов, и мы знали, что для маркетинга нам понадобится как минимум 50 тысяч долларов. Это было сложно. Мы ходили в банки, искали гранты, и мы просто не могли получить помощь", — поделился он.

Однако им удалось собрать деньги и начать новый бизнес.

"Мы хотели помочь другим таким же, как мы, для эффективного запуска, поэтому создали платформу, которая связывает инвесторов с кампаниями по сбору информации, чтобы помочь предпринимателям в их маркетинговых бюджетах", — отметил Варданян, добавив, что он основал агентство под названием The Crowdfunding Formula.

Семья Асланян с туристом на ипподроме отеля Бенсон, село Гомк, Вайоц Дзор - Sputnik Армения
Много работы из ничего, или Как 14-летний Беник делает в Армении бизнес

"В течение последних двух лет мы помогали кампаниям делать crowdfunding. С нашим опытом мы знаем, что работает, а что нет", — сказал Нарек.

На просьбу поделиться тремя ключевыми подсказками для успешной кампании, Нарек Варданян ответил, что после тестирования бизнесмены должны предпринять 3 основных шага.

По его словам, первый шаг — это собрать подписчиков перед запуском, открыть целевую страницу для сбора как можно большего количества писем. Второй — наличие видео.

"Вам нужно создать привлекательное видео, которым люди поделятся. Видео, которое мы создали, было просмотрено более двух миллионов раз. Видеоролик был распространен в соцсети Facebook и стал вирусным, но этого не произошло автоматически. У нас есть команда в более чем 35 человек, они постоянно транслировали на средства массовой информации, другие веб-сайты, комментируя страницы Facebook и другие онлайн-ресурсы", — сказал Нарек Варданян.

Кто виноват? Ресторанный бизнес в Армении охватила налоговая истерия>>

И третий шаг, подчеркнул бизнесмен, — это получить гласность. "Вам нужно собрать базу данных репортеров и журналистов, чтобы послать им сообщение после того, как вы начнете свою кампанию, чтобы убедить их написать о вас. Это поможет людям успешно начать свое дело. Это эффект снежного кома. Как только вы начнете обращаться к людям, вы будете продолжать получать трафик на своем Indiegogo или Kickstarter. Просто помните, все начинается с хорошего продукта и подготовки бюджета", — заключил Нарек Варданян.

Лента новостей
0