ЕРЕВАН, 1 окт — Sputnik. Старшая и средняя сестры Хачатурян, Крестина и Ангелина, обвиняющиеся в жестоком убийстве 57-летнего отца в Москве, предпочитают находиться дома и не выходить на улицу после освобождения из СИЗО. Об этом, как передает Федеральное агентство новостей в понедельник, рассказали адвокаты девушек — Алексей Паршин и Алексей Липцер.
По словам представителей защиты, девушки не строят никаких планов на будущее, пока просто отдыхают дома и не стремятся использовать разрешение суда на прогулки.
Однако их младшая сестра, Мария, понемногу осваивается и уже была на свежем воздухе в сопровождении матери. Ее адвокат Ярослав Пакулин рассказал, что в данный момент семья решает вопрос о ее переводе в другое учебное заведение поближе к дому матери, чтобы ей не приходилось ездить на Алтуфьевское шоссе.
"Хотели пилами расчленить труп отца": откровения бабушки и тети сестер Хачатурян>>
Адвокаты ожидают результатов экспертиз, которые провели специалисты института имени Сербского. Пакулин подчеркнул, что помимо этого будет назначен еще ряд мероприятий, само следствие продлится еще пару месяцев.
Громкое убийство произошло на северо-востоке Москвы. Вечером 27 июля на лестничной клетке жилого дома на Алтуфьевском шоссе было обнаружено тело мужчины с множественными колото-резаными ранениями в области шеи и груди.
По версии следствия, сестры 17, 18 и 19 лет (Мария, Ангелина и Крестина) напали на родного отца, 57-летнего Михаила Хачатуряна, когда он спал в кресле-качалке. На допросе девушки признали вину и пояснили, что "у них сложились личные неприязненные отношения с отцом ввиду причинения им на протяжении длительного времени моральных страданий".
По данным следствия, младшая сестра, ученица 11-го класса, нанесла отцу не менее 35 ударов ножом. Две другие девушки наносили отцу удары по голове и брызгали ему в лицо из перцового баллончика. После убийства младшая сестра сама позвонила в полицию. Останкинский суд Москвы 2 августа арестовал всех трех сестер. Однако вскоре решением суда девушки были освобождены из СИЗО, расследование дела продолжается.