Коров в столице Армении священными не считали, но в 1998 году их можно было встретить и на улицах Еревана, как в Индии. Каждое утро — и в зной, и в слякоть, отставной пожарный Сеник Арутюнян выгонял своих двух телок с телятами на пастбище.
В нескольких стах метрах от спортивно-концертного комплекса, где собирается золотая молодежь на концерты поп-звезд царила совершенно иная идиллия. Здесь собирались городские чабаны. Каждый из них в недавнем прошлом были хлебопеком, строителем или автослесарем. Но уже на протяжении нескольких последних лет кормили свои семьи благодаря коровам. Жили за счет продажи молока.
В летнее время городские чабаны уходили в горы, а осенью пастбище им заменял один из городских парков. Чабаны говорили, что ничего плохого в этом нет. Коровы поедают осеннюю траву, а заодно активно способствуют удобрению почвы.
Коровы в городе явление парадоксальное, соглашались чабаны. Многие селяне тогда стремились в город, а им, коренным ереванцам, приходилось прокармливать себя именно сельским трудом. Когда-то им пришлось продать автомобили и поместить в гаражах коров.