Норик Мурадян, который во время землетрясения работал начальником общего штаба по Спитакскому району, узнал о спасении своего сына лишь спустя несколько дней после землетрясения. О своих воспоминаниях она рассказал в эфире Sputnik Армения.
Дома, как скомканные игральные карты, и хаос: "Врачи без границ" о разрушенном Ленинакане>>
"В этот день меня назначили в бюро ЦК Компартии Армении первым секретарем Спитакского райкома партии. Прошло пять-десять минут и случилось это землетрясение. И в Ереване случился сильный удар. Позвонил оттуда в райком партии, в швейное объединение... Телефоны не работали... Наши дома в Спитаке были аварийные, подумал, что они разрушены. Быстро выехал туда", - вспоминает Мурадян.
Мурадян проработал первым секретарем Спитакского райкома партии до 1990 года.
По рассказу, его трехлетний сын был в детском садике, когда случилось несчастье. Только двое детей из 150-ти спаслись в тот ужасный день, остальные малыши остались под завалами. Сын Норика был среди двух счастливчиков, которым удалось выбраться на свободу.
У въезда в Спитак сидел мальчик с остановившимися глазами - воспоминания очевидца>>
Спустя три дня Норик только увидел его и узнал, что он жив. Мужчина все время после землетрясения работал начальником общего штаба по Спитакскому району, и у него не было времени на решение личных проблем.
Спустя тридцать лет, в тот же самый день Мурадян находится на открытии мемориала, посвященного Спитакскому землетрясению.