Выставку Валентина Серова в Третьяковской галерее посетили 485 тысяч человек, выставку Ивана Айвазовского — 600 тысяч. Почему и каким образом музею удалось привлечь внимание настолько широкой аудитории к этим художникам и их произведениям? Как продвигается реконструкция поврежденной картины Ильи Репина "Иван Грозный и сын его Иван"? Смогут ли технологии виртуальной реальности заменить походы в музеи? Почему русское искусство практически не известно за рубежом, и как Третьяковская галерея пытается изменить эту ситуацию?
"Выстрел" Иосифа Орбели: как ученый-армянин оберегал историю от турок и нацистов>>
Российский искусствовед, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказывает, как создается, работает и развивается один из самых крупных музеев страны.
"Как вы это делаете?!" спрашиваем Трегулову и узнаём:
—О новой "открытости" музеев
—Об очередях на выставку Валентина Серова
—О выставке к 150-летию объединения художников-передвижников
—О русском искусстве за рубежом
—О том, как удалось заполучить целого Мунка
—О руководстве Третьяковской галереей
—О возвращении картины Репина "Иван Грозный и сын его Иван"
—О селфи в музеях
—О новых технологиях
—О новых проектах