ЕРЕВАН, 18 фев — Sputnik. Абоненты могут обращаться в "Электросети Армении" по любым вопросам о счетах за электричество. Об этом говорится в заявлении компании "Электросети Армении", поступившем в Sputnik Армения.
Заметим, что в последние дни, когда начали поступать счета за электричество и газ (за январь), многие абоненты выразили крайне недоумение по поводу цифр в счетах. Об этом уже появились десятки комментариев в соцсетях.
Вопросы у абонентов возникают в период после новогодних праздников и зачастую связаны с платежами за электроэнергию. Это обусловлено отклонением от средних расходов во время праздников, отметили в "Элсетях".
В то же время, компания отмечает, что не получала никаких обоснованных жалоб на некорректные показания счетчиков. Серьезных отклонений в калибровке (т.е. настройках) счетчиков не наблюдается.
В компании действует специальная комиссия по обратной связи с абонентами, где готовы ответить на эти и другие вопросы.
В колл-центр "Электросетей" можно позвонить по номерам 1-80 или (080) 000 180.
Тариф на электроэнергию в Армении: каким он будет в новом году>>
Неисправностей в работе счетчиков не замечали и в "Газпром Армения". Здесь тоже выразили готовность ответить на вопросы абонентов по горячей линии (010) 29 49 04.
Отметим, что декабрьские счета за электричество и газ закрываются не 31-го, а 30 декабря. А последний день года (один из самых “энергозатратных” за весь год) довешивается к январским счетам, и без того не маленьким.