Десятилетняя и, уже можно сказать, совершенно бесстрашная Александра Харазьян запомнилась очень старательным выступлением и необыкновенно выразительными глазами. А бесстрашная потому, что замахнулась, ни много ни мало, на "Padam, padam" из репертуара незабвенной Эдит Пиаф.
Для ребенка задача практически непосильная. Но Саша справилась, хотя сильно рисковала, делая ставку на произведение, где петь все же надо не столько связками, сколько сердцем.
Самой Саше кажется, что ее голос похож на голос "воробышка Парижа" и характерные вибрато, кажется, немного встревожили наставников, потому что перепеть Пиаф невозможно, а в других жанрах они могут просто помешать.
Меладзе, не повернувшийся, но в самом конце выступления Александры искренне воскликнувший "какой ребенок, фантастика", попросил Александру спеть что-нибудь "совсем другое".
И тут жюри ждал сюрприз. Саша показала чистейший вокал и довольно широкий диапазон.
Все довольны, а больше всех Пелагея, которой хватило прозорливости нажать на заветную кнопку и не пропустить этот алмаз. Который еще может стать бриллиантом.