ЕРЕВАН, 19 мар — Sputnik. Заседание Совета старейшин Еревана проходит в весьма бурной, однако непринужденной обстановке. Периодически между представителями оппозиционного блока "Луйс" и большинства блока "Мой шаг" происходят маленькие "столкновения", которые завершаются веселым хохотом и улыбками.
На заседании во вторник обсуждается отчет бюджета на 2018 год и вопросы развития столицы.
Вернем Ереван нашей мечты: Айк Марутян обратился к ереванцам на фоне акций протеста>>
Член фракции "Луйс" Темина Варданян спросила, учитывался ли при формировании бюджета на текущий год вопрос "злосчастного " озеленения территорий вокруг театра оперы и балета. На это отреагировал мэр Айк Марутян, он сделал замечание Варданян, отметив, что озеленение не может быть злосчастным.
"Как правильно подметил один гражданин, во всем мире государство захватывает зеленные территории, а общественные организации пытаются их спасти, у нас же произошло наоборот. А озеленение это добрый и веселый процесс", – отметил мэр.
Варданян возразила ему, заметив, что объемы озеленения не были сокращены, однако бюджет все же сократили. Она считает, что в конце года мэр все же признает свою неправоту.
"Со мной вы можете говорить спокойно, я в суд на вас подавать не буду", – пошутил Марутян, вспомнив судебные тяжбы оппонента.
Ранее директор "Поликлиники N19" подал в суд на Темину Варданян, обвинив ее в клевете. Он возмутился тем, что член Совета старейшин назвала его "Беспрецедентным коррупционером".
Другой член фракции "Луйс" Давид Хажакян также считает неправильным сокращение расходов на озеленение. По его утверждению, мэрия сокращает все, что можно и нельзя. В этом контексте подчеркнул, что сократили расходы на воду во время заседаний Совета старейшин. Мэр отреагировал на это и предложил ему свой стакан воды. Хажакян же любезно согласился и забрал его.
"Воду - младшему", – заявил мэр.
Отметим, что на охрану окружающей среды в 2018 году было выделено чуть более 2 миллиардов драмов (порядка 4 миллионов долларов), в 2019 году же на те же расходы планируется направить порядка 1,7 миллиарда драмов (3,6 миллиона долларов).