Некоторые обладатели интеллектуальной собственности использует контрафактную продукцию со знаками торговых марок для бесплатного продвижения и укрепления своей продукции на международных рынках. Об этом в в эфире программы "Экспертиза" на радио Sputnik Молдова рассказала директор Государственного агентства по интеллектуальной собственности (AGEPI) Лилия Болокан.
"Некоторые всемирно известные торговые марки по умолчанию согласны с тем, чтобы в какой-то стране были контрафакты. Это рассматривается как своеобразный вид рекламы. Сначала контрафакт с низкими ценами приходит на рынок, а через 10 лет, когда общество уже хочет оригинала, приходит подлинный торговый знак, регистрируется и выдвигает на рынок продукцию уже со своими ценами", - отметила Болокан.